Меню

Под стук колес

Эта история случилась уже достаточно много лет назад, когда я, успешно сдав летнюю сессию 4 курса университета, отправился на поезде Екатеринбург — Нижний Новгород отдыхать к родственникам. При посадке в вагон меня встретила очень симпатичная молодая женщина, лет 25 и, глядя на ее белозубую улыбку, правильные черты лица и стройную фигуру, которую не могла скрыть казенная форма проводницы, подумал, что с такой внешностью ей следует быть стюардессой и желательно на международных рейсах. Тем более ее приятно было видеть в сравнении с другими безликими, уставшими, напряженными, уже в возрасте проводницами. Кто ездил на нашем железнодорожном транспорте, прекрасно меня поймет.
Совсем другое дело стюардессы… Но для студента я и так ехал шикарно – в купе, немного переплатив, чтобы отделить себя от «прелестей» плацкарта. Через несколько минут после моего «заселения», в купе (мне досталась верхняя полка), вошла молодая женщина лет 27-30. Она была одета в коротенькую юбочку, а сверху — легкая маечка, обтянувшая упругие полушария груди не стесненные наличием бюстгальтера. Я мысленно «облизнулся», обрадовавшись такой попутчице.
«Марина!»- представилась женщина. «Евгений!» — представился я. «Жень, ты не поможешь мне закинуть сумку?» — попросила женщина, переходя на «ты», что для себя я счел благоприятным знаком. Достав легкий халатик, чтобы переодеться, она предоставила мне свой багаж. Сумка у нее была внушительная, видимо к поезду донесли, так что закидывать наверх ее пришлось вдвоем и как-то так получилось, что я встал чуть сзади своей попутчицы.
Вдохнув приятный аромат ее духов почти у самого ушка, прижавшись низом своего тела к ее попочке, ощутив своим мальчиком упругость ее ягодиц. По своему росту она была ниже меня сантиметров на 5, так что мой член угодил на верх ее прелестной попы. Может она этого особо и не заметила, а может ей и самой было приятно. Положив сумку на полк, Марина попросила меня выйти из купе, чтобы иметь возможность переодеться. Пока она там заканчивала свой туалет, я пошел к купе проводницы, чтобы почитать маршрут следования.
Дверь купе была приоткрыта и я из любопытства заглянул внутрь, увидев нагнувшуюся проводницу, которая что-то пыталась достать из под лавки и стола, но безуспешно. Ее юбочка с разрезом сзади задралась, обтянув аппетитную попочку. Моему взору предстал край чулок и четкий контур трусиков-стрингов. Сделав вид, что завязываю шнурок, я наклонился и мог увидеть под юбкой полупрозрачные, розовые трусики, через которые просвечивал темный кустик волос на лобке. Каждое движение проводницы приводило в движение эту восхитительную картину буквально в 1,5 мерах от меня. Встав, я тактично закашлялся и предложил свою помощь.
«Буду вам признательна, вот сумка застряла и никак достать не могу»- ответила проводница Ольга (как я успел прочитать на бейджике), поправляя юбочку. Немного усилий с моей стороны и сука проводницы была освобождена из «плена». «Спасибо вам. Заходите вечерком на чай с конфетками, я вам «сладенького» организую» — многозначительно сказала она, игриво улыбнувшись. Почему-то смущенный от своих нескромных мыслей полезших в голову, я вернулся в купе, где Марина уже разложила нехитрый обед. Внеся свою скромную лепту, я присоединился к трапе.
За разговором я узнал, что Марина работает юристом и направляется в отпуск к своим родственникам в Нижний Новгород. Вообще, мне было интересно с ней беседовать, ведь оказалось, что у на есть общие интересы, например, фотография. «А ты голой не фотографируешься?»- выпалил я свой нескромный вопрос. «Несколько фотосессий сделала. Хочешь посмотреть?» — неожиданно предложила она. «Давай!»- не веря своему счастью, промолвил я. Марина потянулась к одному из карманов своей сумки за фотоаппаратом и ее халатик чуть приподнялся, позволив мне любовался ее стройными ножками и самым низом попочки между булочек корой я не заметил трусиков.
Может она была совсем без них а может тоненькая ткань «провалилась» внутрь. От таких видов меня бросило в жар и член заволновался в шортах постепенно надуваясь отчего мне пришлось закинуть ногу на ногу скрывая свое возбуждение. Марина села рядом включив на фотоаппарате режим слайд-шоу. Пола ее халата отошла в сторону позволив моему любопытному взгляду устремиться внутрь углядев полушарие груди и небольшой напряженный сосок. Видимо ее тоже волновала вся пикантность ситуации. Фотографии все были очень красивые никакой порнографии только эротика с разных ракурсов так что свою попутчицу я рассмотрел почти всю причем все сделано было качественно и профессионально.
«Кто тебя фотографировал» Чувствуется рука мастера!» — прокомментировал я снимки. «Снимал мой бывший парень он профессиональный фотограф» -ответила Марина. «Ты очень фотогеничная и здорово получилась», — я отвесил комплимент. «Спасибо, ты тоже ничего», — парировала Марина. Постепенно наш разговор перешел на личные темы – сработал, так называемый, «синдром попутчика», когда с едва знакомым человеком можно вот так запросто пообсуждать такие вещи, о которых и родственники не всегда знают. Само собой свернули на тему отношений мужчины и женщины, секса.
Марина немного смущалась отвечать, но диалог поддерживала. Честно говоря, я уже предвкушал любовь в поезде, о которой так много читал в Сети, но на одной из остановок вошла женщина в возрасте, сведя на нет мои мечты. Познакомившись с ней, я выяснил, до какой станции она едет. Быстро смотался к расписанию и выяснил, что «неудобная» попутчица выходит рано утром и у нас с Мариной еще будет время пообщаться…
Остаток вечера я скоротал чтением книги на своей верхней полке, Марина дремала, а женщина заняла себя вязанием. Пришло время ложиться спать и женщины вроде бы уснули, а мне сверху, где было особенно жарко не спалось и я просто лежал с полузакрытыми глазами «прокручивая» свои воспоминания о фотографиях Марины. Я лег головой к входной двери, а полка располагалась по диагонали от молодой женщины, которую я мог хорошо видеть со своей позиции. Марина лежала на спине с разведенными ногами. Руки под ее простыней вдруг пришли в движение и стали поглаживать тело, лаская груди и слегка покручивая соски.
Женщина прикусила губу, чтобы не выдать себя, иногда замирая и прислушиваясь к нашему равномерному дыханию. Вот ее правая рук скользнула вниз по животу к щелке и стала там поглаживать половые губки. С моего места было очень хорошо видно то место, где игралась ее рука. Марина прикрыла глаза от удовольствия и уже совсем не замечала, как обнажились ее ноги и мне предстал низ ее живота вместе с блуждающей рукой.
Света было еще достаточно, да и редкие фонари вносили свою подсветку, чтобы поспособствовать обзору. Левой рукой Марина ласкала поочередно свои груди, легкая простынка собралась теперь только в районе живота, позволяя мне обозревать ее стройное тело, которое она поглаживала. Своей правой рукой она водила по губкам, раздвигая свои бритые «дольки» в стороны, позволяя мне ухватить редкий миг лицезрения своей розовой щелки с надувшимися и разошедшимися в стороны губками.
Марина облизала два пальца своей руки и осторожно ввела их во влагалище всего на половину, начав неспешные движения. Ее бедра слегка приподнимались навстречу руке, словно пытаясь дать возможность для еще большего проникновения. Мой надувшийся член был готов лопнуть от напряжения Ия чувствовал, что на кончике головки скопилась смазка, но боялся помешать открывшемуся передо мной шоу и оставался лишь сторонним наблюдателем. До моего места доносились легкие похлюпывания из пещерки Марины, когда пальчики проникали внутрь.
На помощь правой руке пришла левая, которая стала теребить горошинку клитора, оставив грудь. Движения рук становились то синхронными, то совершенно хаотичными, заставляя ее тело приподниматься. Ритм ускорился и Марина зажала свои руки ногами, затрясшись в оргазме, хватая широко раскрыты ртом воздух, но почти бесшумно. Представляю, каких усилий от нее это потребовало! Чрез некоторое время Марина легла на бок, повернувшись попой ко мне и размеренно задышала уснув.
Выждав еще некоторое время, я встал и решил отправиться за обещанным мне проводницей чаем. Легкая простыня едва прикрывала попочку Марины и я не смог удержаться, чтобы не погладить ее. Осторожно я гладил ее по бедру, ягодицам, постепенно подбираясь к половым губкам, еще находящимся в «надутии» и слегка увлажненным. Ввел один пальчик внутрь разгоряченной пещерки и стал двигать. Так я ее потрахивал, чувствуя, как попа Марины оттопыривается навстречу моей руке.
Может, она видела эротический сон, где ей обладают, а может… Соседка на койке зашевелилась что-то бормоча о сне Ия пулей вылетел в коридор, едва успев одернуть простынку на Марине. Распираемый желанием, я отправился в купе к проводнице, дабы узнать что это за такой чай «со сладеньким». Ольга, как будто бы меня только и ждала, на столе стояли два стакана с чаем. «Я вот тут за чаем» -смутился я, рассматривая стройные ноги проводницы.
«Проходи и садись вот сюда, на диванчик!- ласково промурлыкала женщина и, поднявшись мне навстречу, закрыла на замок дверь в купе. Затем она медленно сняла свой фирменный пиджачок, белую блузку, явив мне свои тугие титечки, упакованные в розовый бюстгальтер. Ольга раздеваясь пританцовывала под одну только ей слышимую музыку, бросая а меня жаркие многообещающие взгляды. К ее ногам съехала юбочка и она осталась лишь в черных Чуках и розовых символических трусиках.
Тело проводницы было телом гибкой гимнастки –стриптизерши (как потом выяснилось, она действительно год проработала стриптизершей). От ее выгибаний мой член уже рвался на свободу и я поспешил освободить его, поглаживая и подрачивая рукою. Оля прогибалась так, что полосочка стрингов буквально терялась не только в попочке, но и в складочках писи. Черные курчавые волосики выглядывали из-за края трусиков. Она отвела трусики в сторону и прогнулась, продемонстрировав мне свои дырочки, а затем сняла и эту деталь одежды, оставшись ишь в чулках.
Ее руки ласкали свое тело, пробегая то к мраморным полушариям груди с вишенками-сосочками, то спускались вниз к животу и кустику волос на лобке. Иногда она поворачивалась ко мне спиной и сминала и разводила в стороны половинки своей попочки. Оля набрала в рот чая и, опустившись передо мной на колени, взяла напряженный член в рот, совершая движения головой. Теплый чай и ее умелый язычок буквально обволакивали мое орудие, даря доселе неизведанные ощущения от такого рода минета. Через некоторое время она сова глотнула новую порцию чая и продолжила ласкать меня, кружа язычком вокруг головки, обволакивая своими нежными пухленькими губками. Ее левая рука ласкала мои яички, а своей правой она ласкала саму себя между разведенных ног
. Чтобы не кончить раньше времени, я предложил поласкать ее. Уложив проводницу на диван, я стал целовать ее лицо, шею, грудь с сосочками не останавливаясь ни на секунду. Своими руками я ласкал ее тело насколько, сколько позволяла их длина, не пропуская ни одного местечка. Ольга направила мою голову к себе между ног, давая понять о своих желаниях.
Спускаясь все ниже и целуя, я вдыхал аромат ее свежести (видимо перед моим приходом она провела гигиенические процедуры и действительно ждала меня), смешанный с запахом возбужденной самки. От все нарастающего возбуждения она буквально вдавила мою голову к себе в пещерку, ловя кайф от стремительного, нежного и жаркого язычка, которым я старался вылизать ее всю. Ненамного оторвавшись от своей работы, я хлебнул чая из стакана и ртом припал к ее клитору, кружа вокруг него легонько постукивая. Оля взяла мою голову двумя руками и стала тереться о мое лицо своей киской. «Ох, да! Возьми меня всю! Да, вот так!»- стонала она, когда мой язык касался ее ануса.
Я осторожно ввел в ее попочку пальчик на одну фалангу, продолжая вылизывать ее киску. Ольга стала подмахивать своими бедрами, нанизываясь на пальчик и одновременно прижимаясь к моему рту. Я ускорил «бурение» киски проводницы, одновременно вдвигая ей свой пальчик все дальше. Охи проводницы стали все громче и, вдавив мою голову себе в промежность, она кончила. Желая усилить ее удовольствие, я лег между разведенных ног Ольги и ввел своего заждавшегося дружка в сочное распахнутое влагалище. Своими руками я сжимал упругие ягодица, вжимаясь телом в ее пещерку.
Единственное, чего хотелось, это поскорее разрядиться и я брал ее стремительными, резкими движениями изголодавшегося самца. Ольга постанывала, находясь где-то далеко в мире удовольствия. Ее стоны и роскошное тело заводили меня все больше, заставляя двигаться все быстрее, пока я начал извиваться внутрь ее своим нектаром любви. Придя в себя после любви, мы обтерлись салфетками, а потом уже пили чай с конфетами и разной выпечкой, мило беседую, как хорошие друзья. Через некоторое время я отправился в свое купе, получив напоследок от проводницы благодарный поцелуй и бесстыдное пожатие своего дружка в шортах.
Видимо, ночное приключение так меня вымотало, что я даже не услышал, как наша с Мариной попутчица покинула купе, выйдя на своей станции. Проснувшись, я увидел Марину, со скучающим видом смотрящую в окно. «Привет! Как спалось?» — спросил я невинно. «Отлично, вот только сны всякие эротические мучили»- ответила Марина, подмигивая. Я отправился выполнять утренние гигиенические процедуры, твердо решив, что уж сегодня она от меня точно никуда не денется.
В коридоре я встретился с Ольгой-проводницей, которая сказав «Привет!», бесцеремонно, по-хозяйски залезла ко мне рукой в шорты и, обхватив рукой эрегированную дубинку, начала подрачивать меня. Видимо, она просто хотела поиграть и обескуражить меня, поэтому, хлопнув меня по попе и, наклонившись к самому моему уху шепнула: «Спасибо за вчерашний вечер…». После этого она повернулась, оставив мое хозяйство в возбужденном состоянии, и, повиливая бедрами, походкой модели, направилась к своему купе.
Во время своего «дефиле» она подняла юбочку так, что я видел ее стройные ножки в чулочках, низ ее попочки и голубенькие трусики, теряющиеся между упругих полушарий. Вернувшись в купе, я увидел накрытый стол и Марину, ждущую меня к столу. Покушали, общаясь на самые разные темы. Я сидел на диванчике, а Марина, убирая со стола, все норовила прикоснуться ко мне попочкой или своим бедром. Такой недвусмысленный намек я не мог проигнорировать и мои руки скользнули вверх по ее ногам.
Марина не отстранилась, а замерла, чуть разведя ноги в стороны. Все мои минимальные сомнения развеялись, когда был получен «зеленый свет». Мои руки гладили е стройные ноги, поднимаясь все выше к булочкам попы, достигнув которых, стали сжимать их настойчиво и страстно, но одновременно и нежно, чтобы не причинить боль женщине, которую я хотел. Одной рукой я мял булочки, а второй залез спереди, сдвинув символические трусики в сторону. Своими пальцами я перебирал складочки писи, чувствуя, как она постепенно становится влажной. Марина скинула свой халатик и я принялся целовать ее плоский животик и бока, одновременно своими руками лаская ее с двух сторон.
Пальчиками сзади я проник в сочное влагалище, а рукой спереди осторожно гладил клитор Марины. Оттопырив попочку, она стояла на подрагивающих ногах и принимала ласки мох рук. «Полижи меня!» — взмолилась Марина и легла на диванчик, привлекая меня к себе. Своими поцелуями я обсыпал е живот, постепенно приближаясь к ее разгоряченной вульве. Сдвинув трусики в сторону, я целовал, лизал промежность своей попутчицы, оттягивая для нее удовольствие прикосновения к желаемому. Сделав язычок мягким, я провел им снизу вверх по половой щели Марины, сорвав с ее уст стон.
Мой горячий язык принялся порхать по ее пещерке, обработав все складочки этой «розочки». Язык выписывал вокруг клитора всевозможные вензеля, постоянно меняя темп, иногда совсем отрываясь и снова начиная свои замысловатые па зажигательного танца любви. Мои руки гладили ее бедра, живот, бока, сжимали груди. Марина начала движения бедрами навстречу язычку и я, сделав его твердым, погрузился во влагалище, успевая еще внутри водить им по стеночкам влажной пещерки. У нее был суперский вкус соков (вообще не понимаю мужчин, которые шарахаются в стороны от куни и не хотят доставить женщине удовольствие именно таким способом).
Мои рот, нос, щеки – все было в соке и мне хотелось ласкать и ласкать эту женщину, даря удовольствие. Я чувствовал себя «пчелкой», собирающей драгоценный нектар с этого восхитительного «цветочка». Движения бедер Марины все ускорялись, и я придавил их руками, ускорив движения язычка, ведя женщину к оргазменному Олимпу. Тело Марины вдруг напряглось и вытянулось, словно струна, а затем ее охватили конвульсии от накатывающих волн оргазма. Я посадил ее на край стола, разведя ноги, которые она поставила, а нижние диванчики и ввел в нее свой разгоряченный «меч» в ее широко распахнутые «ножны». Марина чуть откинулась назад, а я , придерживая ее за плечи, от души стал насаживать ее на член по «самые помидоры».
Глядя вниз, я видел, как блестящий от смазки член ныряет в ее раскрасневшую щель и снова появляется. Иногда я специально выходил из нее, чтобы снова насладиться проникновением, когда толстая головка члена раздвигает вход во влагалище. Своими губами я поочередно ловил то один, то другой сосок ее натуральной груди, даря дополнительную ласку. Руками марина обхватила мои ягодицы и «дирижировала» моими движениями, заставляя двигаться мощно и энергично. Она как-будто, вдвигала меня в себя, разводя ноги шире, чтобы у меня была возможность большего движения. Наши тела лоснились от стекающего пота. «Я хочу сзади на столе!» — попросила Марина.
Бросив одеяло на стол, она встала на него коленями, а голову и руки забросила на верхний диванчик, выставив мне свою аппетитную попочку. Занавески в купе не были зашторены и, наверное, нас могли видеть, но этот вопрос теперь интересовал меня меньше всего. Пристроившись сзади, я обхватил груди Марины и стал постепенно неспешно удовлетворять ее. Поезд постепенно сбавлял ходи и постепенно остановился на какой-то небольшой станции, на которой поезда стоят то всего 3-4 минуты. Но даже на таких станциях есть свои «коробейники», готовые попотчевать пассажиров картошечкой, пирожками, огурчиками. Как раз напротив нашего окна застыл такой «коробейник» с разинутым ртом, мальчик лет 14.
«У нас зритель» — шепнул я Марине, ускорив темп и почувствовал, как она стала подмахивать мне попочкой. Видимо, осознание наблюдателя ее тоже возбудило. «Трахай меня жестче, сильнее!» — стонала она и я стал интенсивнее вводить член в пещерку, наглядно демонстрируя нашему зрителя урок обладания женщиной. Я попросил Марину поднять одну ногу и стал поддерживать ее, чтобы «коробейник» смог видеть место нашего слияния.
Почувствовав, что скоро меня накроет волна оргазма, я ускорил движения словно отбойный молоток и стал извергать семя в лоно Марины, которая прогибалась и старалась прижаться попочкой ко мне. Состав медленно тронулся и Марина послала воздушный обалдевшему пацану, который так ничего инее успел продать… «Вот это поездочка!» — восхитилась моя попутчица. «Ага, я думал, что ездить на поездах не так весело!» — ответил я ей и подмигнул.
Мы залились в счастливом смехе, обнявшись. До прибытия в Нижний Новгород оставалось еще несколько часов, но через некоторое время к нам в купе «подселилась» супружеская пара и ничего лишнего мы себе уже, естественно, позволить не могли. Когда я ходил за чаем, то вновь встретил проводницу Олю, которая заговорщицки мне подмигнув сказала: «А я вас слышала и даже видела в щелочку!». Вот так то вот, оказалось, что шоу было разыграно для целых двух зрителей!
«Не смущайся, ты молодец! Такого то вот самца да каждой женщине…» — мечтательно произнесла она. Я поспешно ретировался в свое купе, смущенный похвалой. Доехали мы благополучно и я взял у Марины телефон сотового, чтобы созвониться для возможных встреч, но к сожалению, куда то задевал бумажку с телефоном. Вот так и остались у меня воспоминания о сексе с двумя женщинами под стук колес. Самолет, конечно, хорошо, но поезд – лучше!
Ваши отзывы, пожелания, предложения можно послать автору по почте на электронный адрес mister_sharm@mail.ru
6
0
Просмотров: 1698