Меню

Веб-камера (часть 2)

Почти всю ночь я не могла уснуть. Я погружалась в сладкую дрему, и тут же в моем сознании рисовался напряженный мужской фаллос, который извергал неимоверное количество семенной жидкости. Я просыпалась, моя пися была мокрая, я терла ее пальчиками, но, не достигнув оргазма, очень скоро снова проваливалась в сон. Когда в окнах забрезжил рассвет, я окончательно заснула, а проснулась, оттого, что луч солнца вовсю золотил мою подушку.
Я испугалась, что Сережа проснулся раньше меня и, не дождавшись, уже успел подрочить, а я так и не смогу сделать это вместе с ним. Первым делом я побежала в туалет, потому что очень хотелось писать, но по пути заглянула в дверь Сережиной комнаты. Слава богу, он еще спал. Из туалета я забежала в ванную, умылась и подмылась, потому что все мое тело пропахло моими выделениями. А из ванной пошла прямо в Сережину комнату.
Сережа спал на спине. Я осторожно откинула одеяло. Он был в одних трусах, которые оттопыривал его стоящий половой член. Очевидно, ему снился эротический сон. Я тогда и слов-то таких не знала, это я сейчас так все красочно описываю. Мне захотелось получше рассмотреть взволновавший меня мальчишеский орган, поэтому я потихоньку приподняла резинку трусов и выпустила его на свободу. Членик торчал вверх, чуть загибаясь к животу. Я сдвинула кожицу с его головки и представила, как из этой дырочки фонтанирует семя.
Сережа зачмокал губами — то ли просыпаясь, то ли видя что-то интересное во сне. Его членик сам, напрягаясь, чуть-чуть зашевелился. Мои трусики снова наполнились влагой, я их сняла совсем. И осталась совершенно голой. Я села в ногах Сережиной кровати на самый краешек, лицом к нему.
Одну ногу я оставила на полу, а другую, согнув в колене, перекинула через обе Сережины ноги. Моя щелка раскрылась, и из нее показались розовенькие малые губки. Они требовали поласкать их пальчиками, и я делала это. И клиторок тоже требовал, чтобы его потерли. И я терла и двигала попой и от этого раскачивалась кровать, и Сережа открыл глаза.
— Ты? — удивился он.
Я улыбнулась и кивнула головой.
— И давно ты здесь?
Я помотала головой, не в силах ничего вымолвить, поскольку входила в экстаз.
— А ночью мы что делали? — все еще не придя в реальность, спросил Сергей.
— Я... спала, — выдавила я с усилием.
— У себя? Одна?
Я кивнула. Похоже, он издал вздох облегчения, а я тем временем все яростнее мастурбировала. Сережа тоже взялся тремя пальчиками за свой член и принялся быстро надрачивать головку. Когда из нее зафонтанировала сперма, я откинулась назад и испытала свой второй в жизни оргазм.
— А чего ты спрашивал, где я спала? — поинтересовалась я у Сергея.
— Мне сон приснился, что мы с тобой трахались.
— Правда? А ты хотел бы?
— Нет. То есть, да. Но нам нельзя. Тебе нельзя, ты маленькая еще. Мы лучше так будем. Тебе нравится?
— Ага. Прикольно. Особенно, когда из тебя сперма вылетает. А можно я тебе сама так сделаю?
И я протянула руку, чтобы взяться за его «сдувшийся» членик.
— Нет, — Сережа даже загородился руками. — В смысле, можно. Но потом. Сейчас до него дотрагиваться больно.
— Устал, бедненький, — сочувственно произнесла я.
— Алиса, — обратился он ко мне каким-то нерешительным тоном. — А можно спросить?
— Да.
— А ты до вчерашнего не догадывалась, что я онанизмом занимаюсь?
— Нет, а что? Разве об этом можно как-то догадаться?
— Не знаю. Говорят, девчонки как-то могут узнать. По только им известным признакам.
— Не, не знаю. Может, те, кто постарше, могут? А чего тебя это так волнует?
— Да понимаешь, мне в классе одна девчонка нравится. Я ее люблю. Но боюсь, как бы она не узнала, что я онанист.
— А если и узнает, то что?
— Говорят, девчонки в таких парней не влюбляются.
— Ерунда. Мне так все равно. Даже наоборот — так прикольно! А ты эта — пригласи ее сюда. Мы все втроем этим самым онанизмом займемся.
— Сдурела что ль?
— Да я шучу.
Я и на самом деле пошутила, а Серега задумался.
Когда мама или дядя Коля бывали дома, мы с Сережей не решались совместно мастурбировать. Но в их отсутствие мы часто делали это. Сережа давал мне подрочить свой член, а я ему — потрогать мою писю. Но иногда я делала ему больно, сильно натягивая кожицу или сдавливая головку. И он иногда больно щипал меня за малые губки, поэтому мы чаще делали это каждый себе. Все-таки каждый из нас лучше знал, какое движение и в каком месте доставляет больше наслаждения. А лично меня вид онанирующего мальчика приводил в жуткий экстаз, особенно его эякуляция.
Но наши родители оставляли нас вдвоем крайне редко. А удовлетворять свою страсть лично мне теперь требовалось каждый день, а то и несколько раз на дню. Я «подсела» на мастурбацию, и прожить день без оргазма для меня было невыносимой пыткой. Я мастурбировала в ванной и по ночам в кровати, но очень хотелось при этом еще и видеть половой член. Сережа снял защиту с моего компа, теперь я могла входить в видеочат, где мужики дрочили перед вебкой, ожидая виртуальную партнершу.
Веб-камеры на моем компьютере не было. Но я придумала хитрость. Я зарегилась в чате под вымышленным именем и выложила в качестве аватарки фотку голой девахи с большими сиськами. По ночам я входила в чат, и, если собеседник требовал показать себя, я говорила, что муж, мол, еще не спит или вебка сломалась, но просила не уходить и показать, как он дрочит. А если удавалось уговорить собеседника кончить — это ваще был полный отпад.
Летом Сережа уехал на спортивные сборы. У меня были каникулы, и я маялась от безделья. Как-то раз мама была на работе, а дядя Коля в это время сидел на больничном. Утром я встала и, убедившись, что дядя Коля еще спит, включила компьютер и вошла в видеочат. Дождавшись, когда на экране появится дрочащий мужик, я написала ему сообщение, чтоб он не отключался, приспустила трусики и привычными движениями начала ласкать свой клитор. И вдруг, — о, ужас! — дверь моей комнаты открылась, и вошел дядя Коля. Я забыла запереть ее на щеколду.
Я судорожно натянула трусики и захлопнула окно видеочата. Но он, конечно же, все видел.
— Алиса… — произнес дядя Коля с укоризной.
А я была готова лопнуть от стыда и, не поднимая глаз, сверлила ими пол, сквозь который готова была провалиться. Щеки мои горели, словно меня уличили в чем-то непристойном, будто бы я взяла без спросу взрослую вещь, например, мамину помаду.
— Я… вы это… — мямлила я, — только маме не говорите…
— Хорошо, — строго пообещал дядя Коля. — Только ты сделаешь для меня одну вещь. Обещаешь?
Я кивнула головой. Я была готова сделать все, что угодно — вымыть посуду, пропылесосить квартиру, сходить в магазин, погладить его и Сережкины рубашки…
Дядя Коля сел на мою тахту и жестом предложил мне сесть рядом. Я как была в трусиках и маечке — мне даже не пришла мысль в голову одеться, — подошла и села рядом. Дядя Коля по-отечески обнял меня за плечи.
— Ты давно этим занимаешься?
Я помотала головой.
— В общем-то, это ничего, ты становишься взрослой. Но маме и вправду лучше об этом не говорить, это должно быть твоей… нашей тайной.
Я кивнула.
— А ты видела вживую половой член?
Я помотала головой. Мне не хотелось выдавать Сережку и наш с ним секрет.
— А хочешь увидеть?
Вопрос застал меня врасплох. Да, я хотела. Но как признаться в этом?
— Хочешь, — ответил за меня дядя Коля. — Но сначала сделай для меня одну вещь, ты мне обещала. Ну-ка привстань.
Дядя Коля стянул с меня трусики и усадил обратно на кровать. Я дико застеснялась, плотно сжала колени и загородила писю рукой. Но он раздвинул мне ноги и приблизился лицом прямо к моей письке. Он дотронулся языком до щелочки и стал водить им по ней вверх-вниз. Ощущения были настолько приятными, что я расслабилась и застонала. А его язык лизал мой клитор и малые губки, и вход во влагалище, из которого к моей попке ручьем стекал мой сок. А дядя Коля руками теребил мои маленькие сосочки. А когда я была готова забиться в оргазме, он перестал меня ласкать и поднялся. На нем уже не было штанов, а член его торчал вперед, весь возбужденный.
В чате я видела много мужских членов, и все они были разные: и толстые, и тонкие, и короткие, и длинные, и прямые, и загнутые как хвост у дворняжки. И даже с обрезанной крайней плотью. Но пенис дяди Коли меня впечатлил. Наверно поэтому так стонала мама, когда они занимались сексом. Вот у Сережи членик был еще по-детски тонок, покрыт телесного цвета кожицей, головка розовая, а яички как два маленьких грецких орешка. Член дяди Коли был большой, коричневый, с надувшимися прожилками вен, со свекольно-красной головкой, а яйца как два мандарина болтались в кожаном мешке.
— Помастурбируй сама! — велел он мне
Я начала тереть пальцами свою писю, а дядя Коля, тяжело дыша, сжал в кулаке свой член и словно доил его — так выдавливают молоко из вымени коровы.
— Открой рот! — резко приказал он.
Я послушалась, и первая капля спермы вылетела прямо мне на язык. Когда во время наших игр на меня кончал Сережа, мне иногда хотелось попробовать сперму на вкус. Но я все не решалась этого сделать. А тут… Я непроизвольно отпрянула и закрыла рот, и даже перестала мастурбировать, а остальные капли забрызгали мне губы, щеки и нос.
Кончив извергать, дядя Коля разжал кулак, и пенис его стал потихоньку уменьшаться в размерах. Я снова заработала пальчиком, поскольку возбуждение мое было на пределе, а оргазм еще не наступил.
— Сейчас, девочка, я тебе помогу.
Дядя Коля снова опустился на колени, отстранил мои руки и припал ртом к моей писечке, старательно вылизывая клитор языком. Минуты через две я кончила…
Теперь у меня и с дядей Колей появился маленький секрет. Ему очень нравилось вылизывать меня и кончать мне на лицо. А потом приехал Сережа. А что было дальше, я расскажу в следующий раз.
Свои отзывы и комментарии можете направлять по адресу: filogirl@yandex.ru
Только имейте в виду, хоть рассказ и написан от имени девочки, автор его — мужчина.
1
0
Просмотров: 216