Меню

На пустыре

Пашка любил проводить время в одиночестве. Он уходил в сторону поросшего кустарником пустыря, за которым был рынок. Он шлялся по старым заброшеным строениям рядом с рынком, искал всякую шелуху, а так же любил подглядывать за тем как гости с юга, работавшие на рынке в изобилии, иногда трахают своих продавщиц(видимо, невмоготу подождать до вечера), приехавших работать в Россию из Украины и Молдовы.
Он превосходно знал строения и часто мог подкрасться вплотную к происходящему. Иногда это было наказание за недостачу, и тогда пощады продавщицам не было. Почти все они были молоденькие девчёнки лет по 18 — 20, самой старшей Пашка дал бы максимум лет 27. Особенно ему запомнилось как драли хохлушку, крашеную блондинку. Их было пятеро и они имели её со всех сторон сразу по несколько человек. Экзекуция длилась часа 4, насытившись они ушли, а девушка ещё лежала минут 20 и плакала.
Через несколько дней он встретил её на рынке. Она бойко торговала как ни в чём не бывало. Но иногда торгаши устраивали себе другое развлечение: они цеплялись к местным женщинам, проходившим по аллеям рядом с пустырём. Аллеи были безлюдны, прохожие были одиночны. Кавказцы жарили шашлыки и тут же кучковались у тротуара и оценивающими взглядами провожали проходивших мимо девушек и женщин. Иногда женщин окликали, пытались завести разговор.
Бывало, что наиболее отвязные преграждали понравившимся женщинам дорогу, пытались познакомиться или просто лапали сиськи, ляжки, ягодицы. Как правило женщины возмущались и никак не шли на контакт. Однажды они пытались затащить за кусты эффектную блондинку лет 30-32 с длинными ногами и высоким бюстом. У них буквально капала слюна при виде этой эффектной дамочки. Она убегала от них уже без лифчика с блузкой в руке.
Они весело смеялись и махали ей вслед её лифчиком. Через некоторое время на место подъехали несколько крутых иномарок и оттуда повылезали несколько короткобритых человек со «стволами». Гостей с юга как ветром сдуло. Примерно месяц бесчинств не было, они ограничивались продавщицами, а потом они опять начали к удовольствию Пашки потихоньку наглеть.
Иногда им удавалось закадрить какую-нибудь прохожую, и тут уж они шли во все тяжкие. Женщину(девушку) сперва всячески обхаживали, а потом, иногда, начиналось самое интересное...
В этот день они снова вели охоту на прохожих женщин. Первые две девушки испуганно шарахнулись от парней, да те и не особо настаивали, девки были так себе, потом прошла семейная пара. Женщина была хороша, но с женщинами в сопровождении мужчин они не связывались, лишь оценивающе переговаривались между собой.
Пашка уже научился определять их оценки, и, по-видимому, будь женщина одна, они бы её попытались. Потом прошла одна взрослая женщина, затем ещё две. Всем им было к 50, такие их не интересовали. Потом появилась какая-то молодуха, по виду студентка. Стоило ей поравняться с ними, как они тут же подскочили к ней и попытались познакомиться. Девушка не испытывала к этому ни малейшего желания. Парни были настойчивы, и на глазах её от их глума навернулись слёзы. На её счастье вдали показлась группа людей и им пришлось огрнаничиться несколькими глумливыми хлопками по попке.
Потом они покуражились над молодой женщиной лет 30.. Она не прореагировала на их предложение о знакомстве и стали глумитъся над ней. Удар по попке, лицо женщины покрывается красными пятнами от возмущения, она ускоряет шаг, второй парень встаёт перед с разведёнными как бы в обнимку руками. Она останавливается, разворачивается, идёт обратно. Второй хлопает её по заду, женщина завизжала. Она стоит на месте, не зная что делать. Первый стоит с переди и поддевает сиську женщины чуть снизу пальцами. Сиська дрыгает под блузкой.
Женщина резко обрывает его руку, но другой тут же как клешнями впивается пальцами ладоней в ягодицы. Женщина снова визжит, она в страхе, она просит прекратить. Парни говорят, что они просто потискают, а она им сделает минет. Минет это не в зад и не «туда», не залетишь ведь, дура. Обычно они сперва утаскивали жертв в кусты, но тут им, видимо, не терпится. И к их разочарованию, опять вдали показывются прохожие. Они чертыхаются и отпускают уже было приготовленную жертву. Женщина быстро уходит, парни, видя, что та, поровнявшись с прохожими, ничего им не сказала, остались на месте. Потом было ещё несколько женщин, ни одна из них не заинтересовала парней.
Вот позавчера они закадрили молодуху уже почти самым утром. А потом Пашка увидел как вдали показалась сестра его мамы тётя Марина.
Пашка никак не ожидал увидеть её здесь. Хотя, с другой стороны, жила она относительно недалеко. Но здесь прежде вроде бы не ходила. Это была брюнетка 35-ти лет, с волосами пониже плеч, среднего роста с неплохой фигурой и аккуратным бюстом, который она любила упаковывать в такие лифчики, чтоб груди были как у молоденькой девушки, казались чуть вызывающе торчащими вперёд. Парень нагло встал перед ней и оттянул рукой ворот блузки тёти Марины. Тётя Марина была разведена и любила носить несколько вызывающюю одежду. Пашка сам не раз украдкой поглядывал на её декольте, когда она приходила в гости.
Женщина дёрнулась, но парень цепко держался за блузку. «Пусти, нахал» — сдавленно прохрипела тётя Марина.. Парень не отпустил, а наоборот, демонстративно заглянул в вырез блузки. Женщина покраснела и снова дёрнулась. Бесполезно. Тут другой сильно хлопнул её по заднице, женщина охнула, завизжала, но крики её были тут же подавлены ладонью парня стоявшего сзади. Они, чтоб не совершать более ранней ошибки, быстро потащили её за кусты, и чтоб наблюдать дальнейшее Пашке пришлось переместиться.
....Один кавказец стоял прямо перед ней, другой стоял за её спиной. Они нагло тискали тётю в четыре руки, она пыталась сопротивлятъся, но силы были явно не равны. Стоявший сзади тискал её груди, а который спереди скалясь ей прямо в лицо держал свои ладони на её ягодицах. Все трое пыхтели и сопели, наверняка, если кто-то проходил мимо мог слышать за кустами подозрительную возню. Иногда тётя Марина тихонько просила прекратить и отпустить её, но парни уже явно нацелились на то, чтобы её трахнуть, это было лишь дело времени.
У Пашки сложилось впечатление, что и сама тётя Марина это понимала. Более того, в ходе возни, которая длилась минут 20 — 30, они сумели наладить с ней подобие диалога, и от резких фраз в их адрес она всё более переходила к попыткам просто их уговорить. Она вообще была спокойная женщина, и предпочитала решать конфликты тихо-мирно. Она не пыталась закричать даже если недалеко были слышны шаги на асфальте, хотя рот они ей уже не закрывали. Она стояла одной рукой пытаясь закрывать груди, другой держать подол юбки.
Она практически не пыталась вырваться, то ли уже поняв, что парни намного её сильнее то ли надеялась уболтать их. Они же постепенно всё более заголяли тело женщины. Как ни пыталась Марина помешать, но с четырьмя сильными мужскими руками ей было не сладить. Трусики с неё были стащены раньше всего. Причём, парень не стал их стаскивать полностью, а оставил у туфель, чтоб движения ног были стеснены. Затем был расстёгнут лифчик, и хоть Марина держала руку на груди, задний парень всё равно имел возможность мять и щипать её сиськи прямо под блузкой.. А передний мял её щёлку. «Мальчики... Ой, мальчики, не надо.... Ай!...» — реагировала женщина.
Задний расстегнул ширинку, спустил штаны, затем трусы и оттуда выскочил внушительных размеров член.Парень стал одной рукой держать Марину за талию а другой задирать юбку пока ему не удалось задрать её так, чтоб дорога к манящим отверстиям женщины была открыта. Он чуть спустил руку к лобку, прижал её тело к своему торсу и резко ввёл член в её щёлку.
Тётя Марина ойкнула, слезливо попросила не делать этого. Но парень её уже не слушал и лихорадчно трахал её сзади. Передний помогал ему удерживать женщину, потом взял её левую ногу под коленом и она была вынуждена стоять на одной ноге. Пашке открылся вид пизды тёти Марины, в которую парень энергично пихал член. Передний тоже успел оголить свой член и подрачивал его, другой рукой продолжая держать тётину ногу.
Потом он взял руку Марины и обнял её ладонью свой член. Она что-то смущённо сказала, парень засмеялся и тоже что-то сказал. Он отпустил её руку и тётя сперва неуверенно, а потом всё более ритмично стала подрачивать его член. Трахавший бурно кончил и чуть отошёл, тогда передний резким рывком поставил Марину на колени перед собой. Она продолжала подрачивать. Он взял её за затылок и притянул её голову к члену. Она неуверенно сопротивлялась.
Через минуту-другую после небольших препирательств и умоляющих просьб не заставлять её делать этого, она всё же взяла член в рот. Сперва она просто держала член во рту, просто муслякая его, а потом понукаемая рукой за затылок стала сосать член.
«Соси, дорогая! Хуй во рту вкуснее кекса!» — и они заржали. Второй пристроился сзади и стал вводить член в её щёлку. Тут уже тётя не сопротивлялась совершенно и они оттрахали её в два члена.
После этого, к удивлению Пашки, общение между тётей Мариной и парнями стало более спокойней. Она почему-то успокоилась и совершенно безропотно дала отиметь себя ещё по разу.
Потом они даже помогли ей одетъся и сказали, что если хочет, можно потом продолжить. «А что!? Можно и продолжить!» — озорно ответила она. «Как мы с вами удачно встретились!» — договорившись, что она может найти их здесь. Тётя ушла, парни, сумевшие в этот день трахнуть аборигенку, тоже.
Пашка хотел снова увидеть тётю Марину трахающейся. Она была хороша. И это произошло, но опять не так как он ожидал. Он застукал её дома, благо Светка и Миха(её дети) были отправлены в деревню на каникулы. Музыка играла громко и они не слышали как Пашка вошёл. Она скакала верхом на парне, чуть откинувшись назад, опираясь руками на его плечи. Мощный член буравил киску тёти. Её аккуратненькие груди весело прыгали повинуясь движениям тела.
Иногда их крики перекрывали музыку. Когда он кончил она устало легла рядом с его телом. Они оба довольно улыбались. Парень обтёр член пододеяльником, а потом притянул жещину к себе. Они стали целоваться, Марина согнутой в колене ногой поглажывала лобок парня, пытаясь его возбудить своими прикосновениями..
Он что-то шепнул ей на ушко, она в ответ поцеловала его и стала помаленьку спускаться от головы вниз по телу. Поцелуй в шею, поцелуй в сосок его правой груди, в солнечное сплетение... в пупок, чуть пониже пупка, в волосы на лобке.... Напрягся парень, напрягся Пашка... Марина взяла рукой расслабленный, вялый член парня и поцеловала его в головку, заглотила член и стала ласкать его. Через некоторое время член был твёрдым и большим.
Парень поставил женщину на четвереньки и стал вставлять член в её попку. У Пашки отвисла челюсть. Тётю Марину драли в попку в нескольких метрах от него! И ей нравилось!
....Пашка уходил из дома тёти с твёрдым намерением тайно сфоткать тётю и шантажируя заставить её заниматься тем, чем она занималась с этими парнями.
Ему это удалось.
0
0
Просмотров: 249