Меню

Моя милая Оля.

Прошлый раз я рассказал, и к моему удивлению история была опубликована, как друг трахнул мою жену. Там говорилось, что подобных экспериментов мы больше не проводили, и это так. Но жизнь подкидывает нам множество ситуаций, зачастую весьма щекотливых, и как мы выходим из них свидетельствует, сильнее мы стали, или же нет.
Тот эпизод, а многим это покажется странным, лишь укрепил нашу любовь. Единственное, о чем мы договорились, оставить друзей в покое, и, если случится с кем-нибудь что-нибудь, всегда рассказывать без утайки, дабы никого не унижать и не подставлять. Естественно, это не означало пускаться во все тяжкие, у нас нормальная семья, единственным отличием которой от других является то, что я знаю всех кто трахнул Ольгу, и это не разрушит наш союз!
Ольга преподает на кафедре экономики в техническом университете. Профиль ВУЗа предполагает преобладание мужского контингента среди студентов, и вполне логично, что красивая «училка» является объектом вожделения. Сколько раз я утешал Оленьку, когда она плакала, прочитав в аудитории, написанные на столах «послания» в ее адрес, зачастую сопровождаемые рисунками. Я и сам однажды услышал обрывок беседы двоих недорослей, когда заехал за ней в университет.
-Трахнуть бы Соболеву! Эх...
-Она тебя на зачете скоро трахнет.
Я только улыбнулся и прошел мимо.
И, все-таки, одному из студентов повезло. Счастливчик, трахнувший самую красивую преподавательницу и сам, видимо, не мечтал о такой фортуне. А случилось это так:
-Мне нужно с тобой поговорить,- Оля присела ко мне на диван. Видно было, что она чем-то расстроена.
-Что случилось, Оленька? Ну, что ты?
-Понимаешь... В общем...
-Да, не тяни. Что?
-Я должна тебе сказать... Я не знаю, как мне поступить. Один парень, ну, мой студент хочет меня трахнуть.
-Вот ты мне открытие сделала. Если перечислять всех кто тебя хочет, боюсь, вечера не хватит.
-Нет, здесь вот какая история. Полгода назад я не приняла зачет у одного оболтуса, на что тот мне, заметь не нагло, а как-то робко, несмело заявил, что не может хорошо учиться, так как любит меня.
-Ничего себе, робкий! Да, он наглец!
-Подожди. Мы тогда долго говорили. Я поняла, любовью тут не пахнет. Просто мальчику уже нужна была подружка, которой, увы, не было.
-И что?
-Я очень много узнала о себе, о том, например, как пацаны меня на занятиях раздевают глазами. В общем, что бы вернуть парня на землю и не обидеть юную душу, я сказала ему, что, если он выбросит глупости из головы и сдаст следующую зимнюю сессию на одни пятерки, дам ему насладиться моим телом. Представляешь, сказала и забыла, причем была совешенно уверена в нереальности выполнения этих условий. А вчера мне этот друг предъявляет зачетку и напоминает мне о том, что я по глупости когда-то сказала.
-М-да. Что ж, парень заслужил.
-Ты серьезно?
-Оля, если бы ты сама не хотела этого, не поднимала бы этот вопрос. Ну, пусть тебя студент трахнет. Когда и где вы решили?
-Во-первых, мы ничего не решали. Во-вторых, он придет через час, принесет мне учебные планы кафедры, я просила. В-третьих, чего ты злишься?
— Нет, я не злюсь. Просто я никуда не собирался. Ладно, пойду проветрюсь.
-Нет. Будь дома. Мне спокойней. Ему я скажу, что ты спишь после дежурства на втором этаже.
-Да, я ведь не удержусь и подсмотрю.
-Ой... Только не вмешивайся. Может ничего и не будет.
Раздался звонок в дверь. Оля пошла открывать на улицу, и, вскоре, во двор нашей маленькой усадьбы вошел договязый хлыст с пакетом в руках. Через занавески трудно было разглядеть его лицо, к тому же он постоянно держал голову опущенной. Я быстро поднялся на второй этаж и по черной лестнице спустился в кладовую, примыкающую стеной к залу, где присходили события. В этой стене была сквозная ниша под сейф, прикрытая легкой драпировкой, за неименеем последнего.
Болтали они примерно час. Ничто не предвещало бурного продолжения.
-Ольга Викторовна, мне уже скоро ехать пора. Я...
-Да. Боря, раз я обещала... Только все это не должно стать общим достоянием. Хорошо?
-...............
Боря медлил. Оля встала и, глядя ему в глаза, неспешно расстегивала кофту. Моя рука непроизвольно опустилась в трусы. Член был в состоянии боевой готовности и рвался наружу. Сейчас Оленьку трахнут! Второй раз в жизни я наблюдаю это! Я опять задыхаюсь!
Студент, парализованный видом моей голой жены, сидел нешелохнувшись.
-Раздевайся.- Оля легла на диван.
Студент стоял над ней, не смея прикоснуться. Его член был устремлен вверх и слегка поддрагивал. Оля села и, как всегда, осторожно, тронув языком уздечку, погрузила его член себе в рот. Затем провела языком от корня до головки и охватила ртом поочередно яички. Вновь погрузила член в рот. Студент был присмерти. Едва он полностью ощутил нежность ее тела, когда лег на нее, и Оля сама вставила его член в себя, как он застонал и задергался, кончив в нее.
Минуту он лежал на ней, затем Оля сама дала знак вставать и одеваться.
Вот так моя милая Оленька и успеваемость студента повысила, и обещание сдержала, и дала мне возможность вспомнить былое, когда я в первый увидел, как ее трахают. Был еще случай, когда я стал свидетелем ее секса, ее трахнули двое и совсем недавно. Но об этом в другой раз.
0
0
Просмотров: 71