Мама. Часть 2
...член Сергея плотно проник в задний проход матери, потеснив там пенис своего друга. Мама чувствовала напряжение своего ануса, чувствовала два этих мускулистых пениса в своей попе: Необычно чувство — двое мальчиков, один из которых твой сын, берут тебя в задний проход как самую распущенную и дешёвую шлюху. Мальчики же, благодаря своей молодости, энергии и практически постоянной потенции, вот уже несколько часов беспрерывно трахали, ебли, сношали эту женщину во все мыслимые и немыслимые отверстия. Они уже кончили ей в рот, по одному разу кончили во влагалище, сейчас вот готовы были наполнить её задницу спермой. Они поочерёдно впихивали свои разгорячённые члены в глубь большой и мягкой задницы интеллигентной взрослой женщины. Женщина при этом охала и стонала, двигая задницей навстречу вероломному двойному натиску молодых жеребцов с большими твёрдыми и выносливыми членами. Ей нравилось ощущать себя натянутой на два мужских члена одной упругой резиновой попочкой. Сергей активно начал массировать анус, рывками входя в задний проход. Активизировался и Андрей. Его член налился кровью от того, что сын этой женщины ебёт в жопу свою мать вместе с ещё одним мальчиком, то есть с ним — с Андреем.
Не желая отставать от друга, Андрей тоже стал толкать член в задницу Наташи. Иногда они одновременно входили в неё, иногда поочерёдно. Сергей за счёт более выгодного положения сверху сильнее и резче входил в зад, руками помогая себе — притягивая массивные бедра матери к себе. Мама и сама активно двигала массивным своим задом навстречу пенисам. Сергей лихорадочно и жадно гладил мягкие мамины ягодицы, правой рукой — сначала левую ягодицу. Потом правую. Двумя руками — опустив их вниз и развернув ладонями к ягодицам мамы. Пенис от этого становился большим и твёрдым, а сперма готова была выстрелить в лоно материнского зада. Наконец он рванул вперёд и: Сдерживая поток спермы, он вынул член из растянутого зада матери. «Соси» — сказал он и сунул в лицо мамы налитый кровью член. Успев рукой обтереть член, Наталья заглотила пенис сына. Пососав его минуты три, Наташа, почувствовав, что сын вот вот кончит, глубоко глубоко взяла в рот пенис сына — головка упёрлась в мягкое горло мамы. И спустя секунду сперма хлынула в горло. Андрей вылез из-под мамы и уже пристроился сзади, засунув в анальный проход свой эрегированный пенис. Резиновая мягкая и влажная попочка женщины обхватила пенис мальчика.
Именно резиновой — иначе как бы в неё влезли два здоровых эрегированных члена вместе? Наташа уже давно мечтала о таком вот натяжении. Мечтала, ждала и. . боялась. Мечтала когда засовывала в попу сначала простую канцелярскую ручку себе в задний проход, потом — когда длины ручки стало не хватать и ручка уже не удовлетворяла Наташиному воспалённому сознанию — её заменила длинная под конус свечка. Свечка удобно входила в попу и не могла причинить никаких неприятностей — она была мягкой, а при резком смене угла вхождения в анальный проход либо гнулась либо ломалась. Потом свечей стало несколько. Под конус, цилиндрические большого диаметра, шаровидные, фигурные — в виде спиралей, ёлочек, фигурок животных и сказочных персонажей. Или же просто 5-10-15-20 и более вытянутых разноцветных как карандаши свечек. Однажды в саду — Наталья не могла уже терпеть — и прямо на грядке — сорвав большой огурец, засунула его в задний проход и стала отчаянно двигать им в своей заднице, глядя на молодое упругое тело своего сына — школьника и торчащий сквозь плавки полуэрегированный член. Потом — на веранде — она использовала таким образом всю корзину с огурцами. Теперь, когда сына не было дома, она часами дрочила себя кабачком среднего размера — в пизду, и огурцом — длинным и пупырчатым — в задний проход. Иногда это была морковь — твёрдая в отличие от огурца и свечей — она жёстко массировала внутренности и не ломалась, а безжалостно насиловала внутренности. Игрушки, свечи, овощи. . Хотелось живого упругого члена. Наталья уже давно с любопытством и замиранием сердца смотрела на коней с соседней фермы, стоящей как раз после её дома метрах в 200. Порядка десяти коней в ферме не давали Наталье покоя. Кони.
Наталья, наконец то решилась потрогать то место, где у коня был пенис. Бугорок 20 см длины торчал из брюха животного. При касании женской руки тёмная конская головка полезла вперёд. Причём довольно быстро и очень далеко. После нескольких минут массажа руками красавиц член длиной около 50 см и толщиной со среднего диаметра батон копчёной колбасы торчал из коня почти параллельно полу. Наташа присела и чмокнула данный экземпляр сбоку. Конь радостно задвигался. Ему нравились такие ласки. Пройдя губками и языком по всей длине конского хуя Наташа оказалась у головки. Не мешкая она взяла её в свой рот, широко открыв его и захлопнув губы после того, как он упёрся в горло. Тёплая упругая и пряно пахнущая головка члена коня заполнила весь рот женщины. Наталья сноровисто и по деловому стала сосать этот большой кусок плоти животного.
Собаки.
Первый дог Натальи был собакой её знакомых, оставивших свою собаку на неделю с Натальей. Которая не применила возможностью отсасывать по три — четыре раза у этого милого животного, обильно поливающего её спермой.
Поиздеваемся над мамой.
Привязав маму к скамейке — руки под скамьёй связаны а ноги привязаны к ножкам — Сергей снял ремень. Большая мягкая задница матери вызывала у него животное желание разорвать её на тысячи кусков. Взмахнув ремнём, Сергей с силой ударил по ягодицам матери. От боли она закричала и заёрзала на скамье. «Аааааай. Ты что! Мне же больно!» Не успела она договорить, как второй удар — ещё сильнее и резче — хлыстнул по ягодицам, сотрясая их мякоть и оставляя вторую ярко-красную полоску. «Сергей! Ты с ума сошёл! Мне же больно!» — громко и чуть не плача кричала мама. «Терпи! Сама просила! Получай!» и снова удар. Потом второй, третий, четвёртый. Полоски штриховали нежную плоть женщины. Когда их стало слишком много, Сергей полил задницу солёным раствором. На лице мамы появились слёзы.
Пороть собственную мать по пизде мало кому приходилось. Закрепив ноги Наташи так, чтобы удобно и беспрепятственно хлестать по влагалищу ремнём и плёткой, Сергей с удовольствием поднял вверх ремень. Мама закрыла глаза и приготовилась к удару. Удар по нежной коже влагалища — хлёсткий и сильный вызвал крик боли. «Хватит надо мной издеваться. Сергей, сынок. Я всё сделаю, только не бей так сильно. Я же твоя мама.» — умоляла она. Но садистская рука сына снова поднялась вверх. Ннаа! Половые губы расплющивались при ударе. Капли влаги разлетались от удара в стороны. Половые губы налились кровью и напухли. И по лицу матери текли слёзы, но Сергей продолжил экзекуцию. На этот раз он хлестнул по внутренней поверхности бедра, оставив на ляжке широкую смазанную красную полоску. Затем по другой ляжке и снова по пизде!!! И снова по ляжке слева, потом по пизде, потом по ляжке справа. Мама ёрзал и крутилась от боли и унижения. Нанеся полсотни ударов и превратив половую щель матери в разбухший комок красного цвета, Сергей на время прекратил порку. Его внимание легло на массивную большую мамину грудь. А почему не похлестать по ней?
Наполнив клизму горячей водой, Сергей вставил пластмассовый наконечник в анус матери и нажал на клизму. Горячая струя воды заполнила анальный проход и обожгла внутренности. Наташа почувствовала как будьто огромный раскалённый прут вставили ей в жопу.
Половые губы Натальи были увешаны как елочные гирлянды разноцветными зажимками. Затянутая туго в верёвки правая грудь налилась кровью и стала синеть. Левую грудь Сергей вот уже полчаса мял обеими ладонями, превратив её в отбивную.
Боясь повторения порки, Наталья открыла рот и когда струя мочи потекла из пениса сына, мама стала её глотать. Надев на дрель пластмассовый вибратор и переведя ручку в режим перфоратора, Сергей приставил кончик этого пластмассового устройства к маминой измученной пизде.
0
0
Просмотров: 494