Странности SEXa в СССР. Советская сексуальная Колыма.
Секс в СССР был, и удивлял «несоветское» человечество своей парадоксальностью. Вот один только из парадоксов «Секса в СССР».
Сведения почерпнуты из работ Варлаама Шаламова. В школе учили, Некрасов поэтизировал, Бестужев иллюстрировал — жёны декабристов ! Их вечно живой, геройский подвиг Любви!
Приехали вслед за мужьями, скрашивали их, мужей, быт и досуг, готовили мужьям еду, стирали мужьям арестантские робы, вышивали занавески на окна в их каторжном домике. «Взойдёт звезда пленительного счастья и на обломках самовластья напишут Ваши имена.» Взошла. Написали. Колыма стала Советской Колымой ! И вот, теперь уже в Советскую Колыму, вслед за осуждёнными мужьями поехали советские их жёны. Сотни женщин за годы ГУЛАГа приехали на Колыму за мужьями!
Только вот не встретили их здесь домики с занавесками.
Колыма оказалась ловушкой. Приехать женщинам было возможно, уехать тоже возможно, но только «теоретически». Прежде всего, приехавшие напрасно надеялись на возможность общения здесь, на Колыме, со своими мужьями, эта возможность оставалась точно такой же, как если бы жёны не уезжали, например — из Москвы. Не мужей, из-за проволоки к жёнам, ни жён, за проволоку к мужьям — не пускали.
Во вторых, приехав на Колыму, эти женщины попадали на бесконечный конвейер сексуального насилия и принуждения. Начиная с шоферов попутных грузовиков, и Вохры при этих грузовиках, которые немедленно, чуть отъехав от города, « досматривали» багаж, проводили «личный досмотр» и « пользовали» попутчиц ещё до Лаг. Пункта. А далее — домогательства начальников и начальничков, всех этих хамов, домогательства блатарей, знаменитые колымские «трамваи», когда через распятую, где- нибудь на полу или в придорожной грязи несчастную в очередь насилуют и насилуют, один за другим.
Беременности с невозможными в тех условиях прерываниями, и — сифилис, неизбежный колымский сифилис, которым болели как блатари, так и начальнички, всех рангов. Но самое страшное, что поджидало женщин, приехавших вслед за мужьями ( как жёны декабристов, на подвиг во славу Любви!) на Советскую Колыму — это ГОЛОД. На Колыме — всё казённое. Хлеб, пайка — казённая. Тем, кто сидит — пайка, кто охраняет — довольствие.
Магазины — тюремные, внутри зоны, приехавшие« могут получить доступ в этот магазин, только получив срок. Магазины вне зоны, »для вольняшек — продукты «по талонам», только для трудящихся в системе ГУЛАГа. Для приехавшей на Советскую Колыму женщине, в колымском магазине — ничего нет, а даже, если что-то ей и удаётся купить или выменять, очень скоро оказывается, что больше ей не на что покупать, не на что выменивать. Кроме одного — её женского, собственного тела.
Вот и рождаются Радостные Советские пословицы о стоимости секса в СССР: « Даешь »пайку« — клепаешь »ляльку«, о продолжительности сексуального акта в СССР : » Делай мне «ляльку» пока грызу твою «пайку»". ( Опытные прохиндеи, пайку, (кусок хлеба) предназначенную для оплаты женской любви, предварительно обмакивали в воду и оставляли на ночь на морозе. И пока женщина, проехавшая через всю страну ради так и не состоявшегося свидания с осуждённым мужем, будет ломать зубы и в кровь рвать дёсны о заледенелый хлеб, он с полным удовольствием попользует её и так, и этак, и сюда, и туда. Что бы знала, дура, что бы понимала, что в родной Советской Стране надо любить тов. Сталина, родную Коммунистическую Партию, родной свой трудовой коллектив, а не какого-то врага народа, лагерную мразь и пыль !
Да, самое-то главное. В чём парадокс «Секса в СССР» ?
Сотни женщин поехали во след осуждённым и сосланным мужчинам.
Но не зафиксировано за всю Историю Советской Колымы, что бы мужчина приехал сюда во след за осуждённой женщиной. Не известно ни единого подобного случая.
«И выпьем мы »гюрзы« и »перцовую"
— За Советскую семью, образцовую!"
Сведения почерпнуты из работ Варлаама Шаламова. В школе учили, Некрасов поэтизировал, Бестужев иллюстрировал — жёны декабристов ! Их вечно живой, геройский подвиг Любви!
Приехали вслед за мужьями, скрашивали их, мужей, быт и досуг, готовили мужьям еду, стирали мужьям арестантские робы, вышивали занавески на окна в их каторжном домике. «Взойдёт звезда пленительного счастья и на обломках самовластья напишут Ваши имена.» Взошла. Написали. Колыма стала Советской Колымой ! И вот, теперь уже в Советскую Колыму, вслед за осуждёнными мужьями поехали советские их жёны. Сотни женщин за годы ГУЛАГа приехали на Колыму за мужьями!
Только вот не встретили их здесь домики с занавесками.
Колыма оказалась ловушкой. Приехать женщинам было возможно, уехать тоже возможно, но только «теоретически». Прежде всего, приехавшие напрасно надеялись на возможность общения здесь, на Колыме, со своими мужьями, эта возможность оставалась точно такой же, как если бы жёны не уезжали, например — из Москвы. Не мужей, из-за проволоки к жёнам, ни жён, за проволоку к мужьям — не пускали.
Во вторых, приехав на Колыму, эти женщины попадали на бесконечный конвейер сексуального насилия и принуждения. Начиная с шоферов попутных грузовиков, и Вохры при этих грузовиках, которые немедленно, чуть отъехав от города, « досматривали» багаж, проводили «личный досмотр» и « пользовали» попутчиц ещё до Лаг. Пункта. А далее — домогательства начальников и начальничков, всех этих хамов, домогательства блатарей, знаменитые колымские «трамваи», когда через распятую, где- нибудь на полу или в придорожной грязи несчастную в очередь насилуют и насилуют, один за другим.
Беременности с невозможными в тех условиях прерываниями, и — сифилис, неизбежный колымский сифилис, которым болели как блатари, так и начальнички, всех рангов. Но самое страшное, что поджидало женщин, приехавших вслед за мужьями ( как жёны декабристов, на подвиг во славу Любви!) на Советскую Колыму — это ГОЛОД. На Колыме — всё казённое. Хлеб, пайка — казённая. Тем, кто сидит — пайка, кто охраняет — довольствие.
Магазины — тюремные, внутри зоны, приехавшие« могут получить доступ в этот магазин, только получив срок. Магазины вне зоны, »для вольняшек — продукты «по талонам», только для трудящихся в системе ГУЛАГа. Для приехавшей на Советскую Колыму женщине, в колымском магазине — ничего нет, а даже, если что-то ей и удаётся купить или выменять, очень скоро оказывается, что больше ей не на что покупать, не на что выменивать. Кроме одного — её женского, собственного тела.
Вот и рождаются Радостные Советские пословицы о стоимости секса в СССР: « Даешь »пайку« — клепаешь »ляльку«, о продолжительности сексуального акта в СССР : » Делай мне «ляльку» пока грызу твою «пайку»". ( Опытные прохиндеи, пайку, (кусок хлеба) предназначенную для оплаты женской любви, предварительно обмакивали в воду и оставляли на ночь на морозе. И пока женщина, проехавшая через всю страну ради так и не состоявшегося свидания с осуждённым мужем, будет ломать зубы и в кровь рвать дёсны о заледенелый хлеб, он с полным удовольствием попользует её и так, и этак, и сюда, и туда. Что бы знала, дура, что бы понимала, что в родной Советской Стране надо любить тов. Сталина, родную Коммунистическую Партию, родной свой трудовой коллектив, а не какого-то врага народа, лагерную мразь и пыль !
Да, самое-то главное. В чём парадокс «Секса в СССР» ?
Сотни женщин поехали во след осуждённым и сосланным мужчинам.
Но не зафиксировано за всю Историю Советской Колымы, что бы мужчина приехал сюда во след за осуждённой женщиной. Не известно ни единого подобного случая.
«И выпьем мы »гюрзы« и »перцовую"
— За Советскую семью, образцовую!"
1
0
Просмотров: 467