Меню

Когда мы вдвоем.Часть 3

В таких позах мы оставались несколько секунд. Улыбка не сходила с лица моей подружки. Потом она протянула мне руку, молча прося помощи. Я не замедлил подхватить её и она встала. Отойдя несколько в сторону, она присела, раздвигая ножки и из её попки мощным потоком заструилось содержимое, наполненное мною.
Девушка смотрела вниз, пыжась, стараясь выдавить из себя всё. От этого вырывающаяся струями моча, издавала весьма пикантный звук. От этого Марина развеселилась ещё больше. Я же молча стоял рядом со вздыбленным торчком пенисом. Когда всё закончилось, игривая подружка подняла взгляд, хитро прищурилась, ухватилась рукой за напряжённый писюн и как бы опираясь на него, встала, не выпуская член.
— Пойдём купаться? – спросила она.
— Да, — коротко ответил я.
Она расслабила руку, выпуская горячее содержимое и мы побежали к озеру. Прохладная вода сделала своё дело и моё напряжение несколько ослабло. Однако, было такое впечатление, что Маринка не хочет, чтобы я успокоился – играя она, как будто бы нечаянно, а иногда открыто намеренно задевала член, теребила его…
Вдоволь набултыхавшись, усталые и довольные мы выбрались на берег. Добежали до травяного покрова и легли на спину, подставляясь ласковому солнышку. В разговорах прошло какое-то время. Переворачиваясь то на живот, то опять на спину, мы обсохли, согрелись и решили продолжить наше «баловство». В ход пошли предметы заготовленные на вторую часть «представления». Из пакета, как из котелка фокусника я достал приготовленный Маринкой чистенький, аккуратно сложенный и тщательно упакованный… платок… Чтобы всё получилось, и он выполнил свою функцию, я вынул бутылку с водой и обильно полил платок, делая его мокрым.
Девушка легла на спину, согнула ноги в коленях и широко раздвинула их и поджала к груди, открывая мне свободный доступ к своей розочке. Она так широко развела ножки, что лепестки её райского цветочка разошлись в стороны, показывая охраняемое ими нежное содержимое. Я удобно разместился и наклонился к вульве, припадая к ней губами, как к живительному источнику. Ну до чего же сладкая и нежная пися у моей подружки!!! Как трудно оторваться о неё!!! А тут ещё Маринка подставила мне её в таком доступном, прекрасном виде! Я упивался ощущениями, нежил, целовал, играл языком с половыми губками и клитором, всасывал в рот и там разбирался языком с ними… Девушка сладостно постанывала… Мой пенис неистовствовал! Опять он был не у дел!
Напряжение его было неимоверным, это даже стало доставлять небольшую боль. Превозмогая себя, я оторвался и пустил в ход руки – погладил внутренние стороны бёдер, промежность, внешние губки, разлепил и развел в стороны внутренние, открывая путь к секретной дырочке. Одним из пальцев я начал интенсивно массировать клитор, а палец другой положил на эту дырочку. Маринка глубоко вздохнула и затаилась, как будто собиралась нырять под воду. Я чуть надавил и палец исчез, проникнув в преддверие влагалища. Девушка шумно, с облегчением выдохнула… Я прекратил «мучить» её, отпустив чувствительную пуговку. Девчонка текла… В дырочку нырнул палец второй руки. Я попробовал развести их в стороны, чтобы открыть вход. Это получилось и довольно легко – она было на всё готова…
Я взял мокрый платок, двумя пальцами одной руки опять открыл влагалище, а другой принялся вталкивать в него… этот самый платок… Он был не маленький и у меня даже возникло сомнение, что задуманное может не получиться. Но Маринкина пися не сопротивлялась и, как голодная, глотала и глотала в себя проталкиваемую ткань. Я представил себе, как платок скапливается комками у выхода и подумал, что хорошо было бы протолкнуть его глубже. Пальцам это не очень удавалось и тут меня осенило! Когда из дырочки остался торчать кусок ткани сантиметров двадцать, я сделал то, о чём мы не договаривались, но я знал, что моя милая подружка не обидится на меня, потому что любит экспериментировать и по возможности добиваться максимальных результатов.
Я встал на колени, направил головку в место намеченное платочком и погрузил её между половыми губками. Затем, наклонился над Мариной, опираясь на руки, и начал погружать член на всю глубину. Девушка шумно вдохнула, немного выгибаясь под моим напором и не сопротивляясь происходящему. Прежде чем увидеть, я почувствовал, как вслед за писюном, во влагалище исчезает оставшаяся часть ткани. Вместе с тем я чувствовал, как он проталкивает в глубину накопленные внутри складки ткани. Я чуть не кончил!!!
Замер на несколько секунд, чтобы это не произошло и тут в голову пришла мысль, которая несколько охладило меня – не начнёт ли выползать наружу платок, вместе с пенисом, когда я стану выводить его? Я устремил взгляд в то место, где слились наши половые органы и принялся тихонько отстраняться, член послушно пошёл наружу, я внимательно смотрел и мне показалось, что ткань не шевелится, ну если даже и выходит, то совсем немного. Я стал больше выгибать корпус, отводя свою попу, выводя писюн. Платок не двигался. Он к тому времени пропитался Маринкиными соками и я скользил по нему, как по смазанным стенкам влагалища. Думаю, многие представители мужской половины могут себе представить и поймут, как тяжело мне было покидать уютное вместилище!
Но уговор есть уговор… Я полностью вышел из Маринки. Из вагины свисал небольшой хвостик платка – уже совсем мокрый от выделений. Я протолкнул пальцем внутрь и это, оставив наружи малюсенький уголочек.
— Всё, — сказал я.
Марина отпустила колени, немного сводя их, ставя ноги на землю. Глаза её были закрыты, щёки пылали. Я решил долго не тянуть, чтобы не упустить волну и довести дело до логического конца – взялся рукой до торчащего из писи тряпочку и тихонько потянул… Маринка нервно задышала, её грудь высоко вздымалась. Я положил одну руку на её сисечку, нежно массируя и потянул дальше, влажная ткань легко выходила.
Когда длины ткани стало достаточно, я изменил направление движения, теперь платок выходя из дырочки протягивался вверх, к животику, между половыми губками, «тревожа» клитор, скользя по лобку. Девушка чуть не стонала от удовольствия. Её колени сначала судорожно подёргивались, стремясь сомкнуться, но не для того, чтобы прекратить, а чтобы плотнее сжать выползающий из влагалища платок, увеличив его трение о стенки, а потом и вовсе распрямились – Марина вытянула ноги на траве, сжав их вместе. Я не торопился, стараясь продлить удовольствие подружке, не забывая нежить ей грудь.
Платок всё выползал и выползал из обворожительного разрезика, между плотно сжатыми ногами Маринки, как тонкая и длинная змейка. Он вышел весь – теплый и мокрый. Я опустил его на волнующийся живот девушки. В этот момент она принялась своей рукой интенсивно массировать клитор. И тут её так скрутило!!! Те, кто видел рядом оргазмирующую женщину, может представить, что я испытывал! Я готов был кончить тут же, но держал себя в руках и даже постарался помочь девушке, лаская её тело… А потом, чтобы больше не искушать себя, отвернулся, несколько отстранился и спросил:
— Ну, что? Продолжим или хватит на сегодня?
— Давай уж всё до конца… Мне так хорошо! Продолжай… скорей, пока я не остыла… — улыбающимся голосом (это я почувствовал даже не видя Марину) ответила она.
Я набрал в лёгкие побольше воздуха и приступил к заключительному акту пьесы. Для меня это было нелёгким делом – желание распирало меня, а выхода всё не было, но Маринка была для меня на первом месте. Кроме того я знал, что она не даст мне «пропасть» и потом обязательно поможет…
Моя прелестная, расслабленная, разомлевшая подружка лежала в той же позе, на спине, только опять раздвинув ножки и согнув их в коленях. Я достал теперь уже по настоящему последние заготовленные предметы… Их было целых три. Первый – сотовый телефон старой модели. Если кто разбирается, это Siemens ME45, чёрненький такой с закругленными краями. Вторым был… презерватив. Я распаковал его, натянул на сотовый и положил девушке на животик. Потом принялся за её писечку, которая практически уже была готова – она раскраснелась, блестела от выделяемых соков, была нежна и податлива. Я вновь не удержался, чтобы не поцеловать её, чтобы не пососать кнопочку клитора.
Затем, как в прошлый раз, развёл половые губки, они легко разошлись, открывая темнеющий проход к тайнам женского влагалища. Я попробовал развести их пошире – получилось, тогда в ход пошёл приготовленный телефон. Я подвёл его к раскрытому цветку и надавил, он легко погрузился, раздвигая окружающие прелести вульвы. Надавил ещё и он погрузился почти полностью. Тогда я сделал несколько фрикционных движений, используя сотовый, как заменитель фалоиммитатора. Маринка даже начала… подмахивать… «Получается» — подумал я и погрузил аппарат полностью, протолкнул в глубину на сколько позволил палец так, чтобы снаружи осталось колечко презерватива. А потом взял в руку третий предмет – свой сотовый, набрал номер того, что нырнул между лепестками ароматного цветочка в волнующие недра влагалища и нажал кнопку вызова.
Вы конечно догадались, что первый телефон был настроен на вибро вызов и когда пошёл сигнал, Маринку просто затрясло! Она то извивалась, то сжималась в клубочек. Испугавшись (мы ведь прежде не пробовали такого и я никогда ничего подобного не видел), я дал отбой.
— Что? Плохо? Убрать? – заботливо спросил я.
— Нет! Нет! – ответила возбуждённая девушка, — Продолжай! Скорей!
Мне не надо было говорить дважды, я вновь нажал вызов и через несколько секунд всё повторилось. Я в восторге смотрел на то, что происходило! Не знаю, кончала ли она, но по её просьбе мне пришлось ещё несколько раз звонить на живущей в утробе молодой искусительницы телефон. Наконец, Марина на выдохе сказала:
— Хватит… Не могу больше…
Её щеки пылали, она с облегчением выдохнула и расслаблено раскинулась на траве, не забыв пошире раздвинуть ножки. Из её писечки по прежнему виднелось колечко презерватива, я потянул за него и потихонечку вытащил импровизированный вибратор, который вагина отдала тихо хлюпнув. По её складкам обильно стекали капли внутренних выделений. «Похоже, она опять кончила» — с некоторой завистью подумал я.
Телефон был освобождён из резиновой оболочки и вместе с моим уложен на место. Я сидел и ждал Марину. На этот раз она не так быстро отходила… Я лёг рядом с ней на бок, упершись на локоть и начал нежно ласкать её обворожительное, расслабленное, временно безвольное тело – поцеловал шею, припал к изумительной, вздымающейся груди, пососал сосочки, руками погладил животик, ножки, промежность, но не интенсивно, чтобы не заводить её опять. Ласки постепенно ослабевали, вытаскивая девушку из сладкого омута блаженства. Она входила в сознание и когда окончательно «протрезвела», сделала для меня то, что мне так не хватало, то, что я безумно хотел и терпеливо ждал. Моё терпение было вознаграждено с торицей!!! У моей милой подружки такое тело, она умеет делать такие вещи, с ней так приятно быть рядом, что то, что происходило дальше, достойно отдельного рассказа!!!
***
Имей в виду, уважаемый читатель, что описываемая в этом рассказе девушка существует в реальности. Если кто-то из вас хочет пообщаться с ней, пишите мне, я передам ей ваш адрес и сообщение, если таковое будет, а она уже сама ответит Вам. Таково её желание…
0
0
Просмотров: 123