Меню

Дневник режиссёра.. Ч.1. Рекламный ролик.

Дневник режиссёра.
Ч.1. Рекламный ролик.
В тот день мне срочно требовалось снять рекламный ролик с обнажёнкой, клиент торопил, а я уже неделю никак не могла найти «жертву», предложенные им девушки не устраивали меня, а те которые устраивали, никак не соглашались поработать. Наконец, я уболтала попозировать свою подружку. Она долго смущалась, но я пообещала что сама буду за оператора, режиссёра и монтажёра, и кроме меня её никто не увидит, да и ролик будет снят так, что её не узнают и с растушёвкой. Так что она, наконец, поддалась на мои уговоры.
Снимать надо было в VIP-сауне, и добрались мы туда только когда у Наташи закончился трудовой день. Заказчик встретил нас, мы проговорили ещё раз сценарий ролика и он уехал, оставив в наше полное распоряжение сауну и весь персонал. Я начала со съемок на улице, потом перешла в бар, всё это время Наташа с любопытным видом мотылялась у меня за спиной.
Наконец мы перешли в комнаты отдыха, я попросила администратора накрыть стол поосновательней и не заходить к нам без вызова: «А то наша модель стесняется», — хитро улыбнулась я. И вот мы остались втроём — Наташа, я и камера. Я посмотрела на подругу: «Нат, а давай выпьем за успех ролика и что бы ты расслабилась»,
— Наташка смущенно улыбнулась и потянулась к бутылкам и фруктам, я всё это снимала. Алкоголь действительно помог, и спустя 20 минут Наташа, следуя сценарию, лежала завёрнутая в простыню в парилке, стояла под тугими струями гидромассажного душа, отдыхала в джакузи.
Потом я вызвала по внутреннему телефону массажиста, и скоро моя подружка уже совсем не стесняясь камеры, нежилась в опытных руках, я слышала, что она едва не мурлыкает. Всё её тело лоснилось, глядя через видоискатель на Наташу, я перевела камеру на руки массажиста. Он так нежно касался её кожи, что у меня всё внутри задрожало от возбуждения, но самое поганое, что я тут же поняла, что я вовсе не хочу оказаться на её месте, а, напротив — на его, втирать масло в эту гладкую нежную кожу… «Оёёёёй, так успокоилась, расслабилась…» — примерно что-то подобное пронеслось у меня в голове.
Я тут же остановила съёмку, выпроводила массажиста и потащила Наташку в комнату отдыха – мне срочно требовалась доза алкоголя, чтобы снять возбуждение и успокоиться. Но как назло на глаза постоянно попадались обнаженные руки и плечи подруги. Я краснела и бледнела, понимая, что нам осталась одна постановка – в бассейне, где Наташа должна плескаться голышом. Тут она сама предложила побыстрей, пока не напились, закончить с работой, и сбросив простыню пошла в сторону бассейна – мне показалось, что сейчас мои виски взорвутся от бешенного тока крови, глаза застилала жаркая пелена, и при всём том, я не могла оторвать глаз от Наташиной попки.
Мной завладело одно желание – схватить, стиснуть в объятии, вжаться в этот изгиб спины грудью. Мне хотелось её до боли, до ломоты во всём теле, и одновременно было страшно – я не понимала, что со мной происходит, раньше на девушек я внимания не обращала. Залпом влив в себя бокал мартини, я подхватила камеру и штатив и как зомби двинулась следом за моей искусительницей. Следующие двадцать минут превратились для меня в настоящий ад – Наташа плескалась в бассейне, повизгивая и пофыркивая от удовольствия.
А я, спрятав лицо за камерой, смотрела на её груди колыхающиеся в воде, на сморщенные от лёгкого холода сосочки, на блестящие ягодицы. Надо сказать, что в Наташке я всегда ценила ум, чувство стиля и умение преподнести себя, и вот сейчас я не могла оторвать глаз от её черных волос, шёлковой паутиной плавающих в воде, красивой груди 3-го размера, смуглой кожи. «Надо что-то делать», — наконец решила я. Остановила съёмку, отнесла камеру и буквально пронеслась мимо бассейна в парилку. Лёжа, на горячих досках, я успокаивала себя, что всё пройдёт завтра, а это – так, временное помешательство. И тут раскрылась дверь и в парилку вошла она и легла на уровень выше меня.
— Саш, ты чего такая напряжённая сегодня? — удивлённо спросила Наташа.
Я лежала, боясь выдать себя, и радовалась, что легла вниз лицом.
— А знаешь, что, пойдем, я тебе тоже массаж сделаю.
Ополоснувшись под душем, я накинула халат и покорно двинулась за ней к топчану. Повернулась спиной, чтобы она не заметила моей возбуждённой груди, скинула халат и быстро легла на живот. И вот скользкие сильные пальцы заскользили по моей спине, размяли плечи, пробежали по рукам, спустились вниз к ягодицам, уверенно смяли полушария и побежали вниз к ступням. Простынь подо мной быстро становилась влажной, в паху свербило, грудь ныла, я еле сдерживала стоны. А Наташа начала медленно подниматься вверх, осторожно слегка разводя мои ноги в стороны. Я вся покрылась мурашками, меня уже ощутимо трясло, и тут Наташина ладонь протиснулась к моей киске.
Одного прикосновения к клитору хватило, чтобы я тут же начала кончать. Мои ноги разошлись ещё шире, всё тело конвульсивно дёргалось. А Наташа всё продолжала натирать клитор одним пальцем, а ещё два воткнула в мою сокращающуюся дырочку. Мне казалось, что так сладко я ещё никогда не кончала. Через несколько минут я пришла в себя от нежных поцелуев в спину, нашла в себе силы и перевернулась – на меня смотрела она своими чистыми зелёными глазами.
— Нат, я…
— Не надо. Я давно хотела этого, но никак не решалась тебе признаться. Я и на съёмку согласилась, чтобы побыть с тобой вдвоём, посмотреть на тебя, прикоснуться. И вот, не сдержалась. Я без ума от тебя, Сашенька.
— Нат, — я сморгнула предательскую слезу – иди ко мне.
Её губы пахли мартини и персиком, и были так непередаваемо нежны и бархатисты, что я не удержалась от стона. Её язычок тут же погрузился в мой рот и начал ласкаться с моим языком. Наконец она оторвалась от меня и круговыми движениями начала гладить мою грудь.
— Как я мечтала об этом, увидеть твои сисечки без одежды, стиснуть, укусить за сосочек…
Внешне с Наташей мы довольно сильно отличались – она была похожа на статуэтку из красного дерева, богиню-охотницу с ясневым копьём, стремительную и летящую, я же скорей была прообразом богини плодородия — натуральная блондинка с роскошной гривой почти до талии, с белой кожей к которой загар не липнул, широкими бёдрами, тонкой талией и грудью четвёртого размера. И именно её сейчас мучила Наташа. Одной рукой она сжала правое полушарие, а губами целовала и зубками пощипывала сосок на левом. Вторая рука надёжно поселилась у меня в киске – она то всей ладонью проходилась по губкам, то юрко ввинчивала длинные пальчики в дырочку, то натирала клитор.
По всему моему телу пробегали волны наслаждения, у меня даже не было сил на ответные ласки – я разметалась на топчане и могла только стонать. Уже на самом пике, я почувствовала, что она отстранилась и протестующе застонала, открыла глаза и увидела, что Наташа с блаженством облизывает свои пальчики, которые достала из моей киски. Тут же они нырнули ещё за одной порцией угощения, и вот уже она подносит свои мокрые пальцы к моему рту, давая попробовать вкус и запах моей страсти.
— Как вкусно, — облизнулась она, глядя мне в глаза, и не отпуская взгляда, спустилась ниже. У меня спёрло дыхание от одной мысли о том, что сейчас будет. И вот её язычок коснулся моего клитора. Меня казалось ударило током – я еще никогда не испытывала боли от удовольствия. Было так хорошо, что каждое прикосновение казалось пыткой, но от которой нельзя отказаться. Я отталкивала её голову руками, и притягивала обратно. Говорить я почти не могла, только стонала: «Ещё, хочу ещё…» Моё тело билось в экстазе, я не понимала на каком свете нахожусь. Наконец яростный взрыв принёс темноту и облегчение.
Проснулась я на мягкой и тёплой подушке, Наташа каким-то образом забралась ко мне на топчан, и затянула меня на себя. Моя щека покоилась на её груди, перед глазами маячил сосочек. Ни о чем не думая, я высунула язык и облизала эту розовую земляничку. Наградой мне стал томный стон и учащенное сердцебиение у меня под ухом.
— Идём на диван, — соскользнула я с неё, и за руку притянула к своему телу. Это было так сладко ощущать своей грудью её грудь. Тереться лобком о лобок. Её щёки полыхали, глаза были полузакрыты, и я поняла, что могу делать с ней всё что захочу, она моя от макушки до кончиков пальцев на ногах. Я довела её до дивана и опрокинула на спину. Возбуждение уже не довлело так сильно надо мной, но мне было любопытно изучать женское тело, и я хотела подарить Наташе такое же наслаждение, что дала мне она. Я начала с шеи, нежно поцеловав её, я стала поочерёдно посасывать ушки, в то время как руки мяли Наташины груди.
Её смуглые холмики полностью заполняли мои ладони, иногда я пропускала между пальцами соски и покручивала их. Но вот мне захотелось попробовать их на вкус, и я пробежала языком по ложбинке между грудей, потом поочерёдно лизнула каждый сосочек, и, наконец, вобрала один в себя полностью. Наташины руки было запутались в моих волосах, лаская и пытаясь направлять меня. Но я хотела сама найти все её чувствительные местечки и, перехватив руки, завела их за голову. Мои волосы свесились вперёд, и я провела ими по лицу и груди, а потом по подмышкам, повторила тоже самое языком и спустилась к пупку. Наташа уже поняла, что не надо мешать и тихо лежала, вздрагивая всем телом, иногда с её губ срывались еле слышные стоны.
На короткий миг меня охватило сомнение: что я делаю? — но в ноздри ударил терпкий запах, и я наконец решилась взглянуть на место которое так меня притягивало. Киска Наташи была выбрита, как и моя и смуглые губки блестели от влаги. Широким движением языка я прошлась по ним, слизывая смазку. Вкус мне понравился – солоноватый с лёгкой кислинкой он был такой… «наташин» что ли. Но я не стала долго анализировать ощущения, и, пропустив ладони под Наташину попку, приподняла её и зарылась лицом в киску. Её отросточек уже был твёрдым и вздрагивал от прикосновений моего языка.
Я пососала его, а потом стала наносить удары самым кончиком. Оставив его на минуту в покое, насколько могла глубоко просунула язык в дырочку и пошевелила там. В ответ Наташа издала даже не стон, а рык, и я почувствовала как стенки её влагалища упруго сомкнулись вокруг моего языка, мне в рот просто хлынула река выделений, а её ноги так крепко обхватили мою голову, что я стала задыхаться, но не остановилась, продолжая трахать её языком, а пальцами натирать клитор. Наконец её ноги расслабились, выпуская меня из плена, я с удовольствием собрала с бёдер остатки смазки и вытянулась рядом с Наташей. Она уютно устроилась у меня на плече и прошептала: «Кажется съемка удалась».
2
0
Просмотров: 388