Меню

Мама

Сколько я себя помню, я всегда думал о ней. Думал о ее упругой и большой груди. Думал о ее сосках, просвечивающих сквозь изящные, приталенные светлые рубашки. Думал о ее круглой, упругой и манящей попке. Обожал ее узкие джинсы. И каждый раз так тяжело дышал, когда она наклонялась ко мне, чтобы поцеловать меня на ночь.
Нормально ли это — иметь влечение к собственной матери, каждый раз думать о ней, занимаясь мастурбацией? Представлять, как она целует меня. Целует по-настоящему. И, опустившись на колени, медленно расстегивает молнию на моих джинсах. Я любил рисовать себе картины, где она лежит на своей широкой кровати, раздвинув ноги и, облизав свой изящный пальчик, нежно гладит набухший клитор, а затем проникает пальцами в себя. А в это время из ее гладкой киски с аккуратно подстриженной прядкой волос, стекает сок, такой сладкий сок…
Я был увлечен ей. Я хотел быть с ней, любить ее по-настоящему, ласкать губами и прикасаться к ее телу. Я мечтал об этом, я грезил этим.
« Ты не считаешь, что хотеть трахнуть собственную мать — это плохо? » – возможно спросите вы. Нет – отвечу я. Ведь моя мама – это самое светлое и чистое, что было в моей жизни. А такая любовь просто не может… Нет, НИКОГДА НЕ БУДЕТ грязной. Мы любили друг друга сколько я себя помню, но это никогда не было сексуальными отношениями. Моя мама никогда не давала мне намека, пытаясь сказать: «Ты можешь заняться любовью со мной». Отец ушел от нас когда мне было шесть.
Я мало помнил его. Однако чувства к нему у меня остались – я ненавидел его всей своей душой. Иногда я задавал себе вопрос — как можно было оставить одной такую женщину, как моя мать. Я знал, что ей было очень больно когда отец бросил нас. Может быть, поэтому мама так и не вышла замуж во второй раз. Я знал, что ей не хватает мужской ласки, обыкновенного внимания… Мужской любви и заботы. Думаю, она, как и я, мастурбировала по ночам — иногда я слышал сдавленные стоны и вздохи из ее комнаты.
Этими ночами, лежа в кровати, я представлял, что моя рука в увлажняющем креме – это влагалище моей матери. Я гладил себя и сжимал свой член, представляя, что я лижу ее грудь, слегка покусывая соски и как мама стонет от удовольствия, когда я вхожу в ее влажное горячее влагалище … А когда я кончал, я представлял, что выстреливаю мою сперму глубоко-глубоко во внутрь моей матери. Как я говорил, моя мать была весьма сексуальной женщиной. Её огромная, упругая грудь заставляла меня содрогаться каждый раз, когда я ненароком видел маму в бюстгальтере. Я мечтал только прижиматься к этой груди, чувствовать ее тепло и мамин запах, каждую ночь прятать мое лицо в этих огромных сиськах.
Однако эти мечты оставались мечтами. Может, я просто боялся сделать первый шаг. Боялся, что она оттолкнет меня.
Но однажды одним субботним утром я дрочил в душе. Сегодня ночью мне снова снилась мать. Сны всегда были очень яркими, сквозь сон я словно наяву чувствовал каждое ее прикосновение. После таких снов стояк на пол дня был мне обеспечен. Мне не хотелось идти на учебу в таком состоянии. И я решил снять это сексуальное напряжение в ванной. Я никогда не закрывал дверь в душе на замок, потому что, когда свет был включен, и в ванной лилась вода, мама никогда не заходила в нее. В то утро мать, должно быть, наполовину спала, поскольку она вошла в ванную комнату и увидела, как я дрочу свой разбухший от возбуждения член.
Увидев меня, она тут же отвернулась. Чуть помедлив, она сказала: «Прости, Жень. Мне очень жаль… Я не должна была входить…» Я стоял голый под струей горячей воду с торчащим членом и смотрел на нее. Мама стояла и молчала. Я тоже молчал. Чуть помедлив, она повернулась чтобы уйти, и в этот момент я выпалил: «Мам, прошу тебя…» Она замерла. «Не уходи. – продолжил я, — Я думаю о тебе каждую ночь. Ты — все что есть в моей жизни. Меня возбуждают мысли о нас, занимающихся любовью постоянно, днями напролет. Я хочу тебя, мама. Я так хочу тебя...»
Моя мама стояла и слушала, не зная, что сказать. Через несколько мгновений она заговорила — «Я люблю тебя, сыночек. Всем сердцем люблю. Ты ведь знаешь это. Жень, ты ведь такой красивый парень. Но ведь я — твоя мать. И я…» – она замолчала. «Я одинока. И несчастна. Наверное я не должна этого говорить… Но я хочу тебя внутри моего влагалища. Я хочу ощутить тебя в себе»
И она улыбнулась мне так нежно и ласково, что я почувствовал покалывание в ладонях, словно сквозь меня пропустили слабый разряд тока. Мама посмотрела на мой торчащий член, подошла ко мне, и поцеловала меня взасос. Я почувствовал ее горячий язык в своем рту. Мои ноги словно стали ватными. Она взяла меня за руку и повела в свою спальню.
Я не успел даже вытереться полотенцем. Она уложила меня на кровать и принялась слизывать воду с моего тела. Каплю за каплей. Она лизала мои соски, покусывала мочки ушей, кусала меня за шею… Я чувствовал ее горячее дыхание. Когда она приблизилась к низу моего живота, я понял что от возбуждения уже не чувствую ног. Она стянула через голову сорочку, и я наконец то увидел ее восхитительные груди. Сжав их между собой, она принялась тереть о них мой член. Затем она лизнула головку члена и взяла его в рот целиком. Я чуть не кончил в этот момент. Но она сжала пальцами головку члена и, замерев на мгновение, продолжила ласкать меня язычком. «Да, мама… Ааааахх.. Соси его…» – прошептал я.
Я чувствовал как она возбуждена, она заработала ртом еще интенсивней, раз за разом заглатывая мой член все глубже и глубже, когда я шептал «Еще… еще, любимая… О, мамочка, отсоси у меня… Да….» Я зарылся пальцами в ее мягкие нежные волосы, наклоняя ее голову все ниже. Затем я уложив ее на кровать, стянул с нее черные шелковые трусики, которые так часто манили меня когда сушились после стирки на веревке в ванной. Под трусиками моя мамочка была насквозь мокрой. Я припал губами к ее горячей киске и принялся медленными движениями вылизывать ее, я лизал ее вдоль и поперек. Мама сладко стонала. Она подняла свои бедра чуть выше и тогда я понял, чего она хочет — я проник язычком в глубь ее ануса… Мамочка прошептала. «Как хорошо…. Да… Вот так, вот так, сынок… Да… Вылижи меня… Вылижи свою мамочку… О, да… »
И подтянув меня к себе, она взяла в руку мой член и ввела его в свою горячую и влажную писю. «Если есть рай на земле – то он здесь. » – крутилось у меня в голове. «Как это приятно….. Как же приятно трахать свою собственную мамочку »
Мы были в миссионерской позе и я слышал как хлюпает ее влагалище при каждом моем движении. «Трахни меня… Женя… Сильней… Вот так… ДА, сыночек… О да…» – стонала моя сладкая мамочка. Обхватив меня руками, она прижималась ко мне всем своим телом,содрагалась и шептала…
Через мгновения я почувствовал как поток спермы внутри меня готов выплеснуться наружу… «О мама… Я сейчас кончу» – прошептал я . «Да, сынок… Я хочу чтобы ты кончил в меня… О, Женечка… Кончи прямо в меня, милый…» – закричала мать.
В следующий миг я почувствовал как моя сперма бьет ключом внутри вагины моей мамы. Мама начала страстно целовать меня в губы и, задрожав, она застонала. Мы кончили одновременно.
Я думал я не выдержу этого оргазма. Я никогда не чувствовал ничего подобного. Это было волшебно. Мое сердце готово было выпрыгнуть из груди.
«Мне так хорошо, мам… Как же мне хорошо…» – вырвалось у меня из груди. «Да, малыш… Мне было очень хорошо. Я люблю тебя» – сказала мама улыбнувшись, поцеловала меня в щеку и обняв меня, положила голову на мою грудь.
82
7
Просмотров: 11467