Меню

сцены семейной жизни (эпизод 4)

Куда-то нам податься, что бы такое предпринять? – думали мы с Томой. С утра моросил противный дождик, и настроение было соответствующее. У природы нет плохой погоды – это дома. А когда ты приезжаешь к морю в отпуск, который раз в году, хочется солнца. От безделья мы спустились в бар, выпили халявского вина (все ведь включено) и на выходе прочитали объявление, где на нескольких языках (в том числе и на русском) приглашали на экскурсию в деревню увидеть национальные традиции и напиться национального вина. Долго не думая, на ресепшн записались и после обеда отправились посмотреть «бамбарбия, керагуду…»
Откровенно говоря, ничего особенного мы там не увидели – все также как и везде: народные танцы, в народных костюмах, под народную музыку, с народом, жующим народную еду, запиваемую народным вином. Но среди этой народности мы за одним столиком оказались с активной, постоянно острившей, парой из Петербурга (Света и Олег, где-то около 30) и пухленькими молодоженами откуда-то с Поволжья, по-моему, вообще впервые выехавшими из своей деревни (Никита и Настя по 18 лет). Накаченные дармовым вином, качеством соответствующим цене, мы дремали в автобусе, когда Олег предложил продолжить вечер у них в отеле.
«Опрокинем русской водки, а заодно попробуете потрясающие коктейли, которые готовит Света». Душа требовала продолжения банкета и, естественно, никто не отказался.
— Это мы в Греции…, Это в Египте…, Это в круизе по Европе. Олег со Светой, дополняя друг друга, комментировали фото, открывающиеся на ноутбуке. Картинки были действительно классными – сразу чувствовалась опытная рука. После нескольких рюмок водки, довольно ощутимо ударивших по мозгам, Олег предложил сыграть в картишки. А на какой интерес играть будем? — Спросила Тамара, явно почувствовавшая, что вечер может повернуться в интересную сторону. – Давайте в обычную курортную игру на раздевание. – Тут же подтвердила ее догадки Света.. — Да как-то не то… Может не надо… — смущенно бормотали молодожены. – Надо, Настя.
Так решило большинство. – С восторгом в голосе, объявил Олег и начал раздавать карты. Первые две сдачи последними оказывались мы с Томой. На третьем кону проиграли хозяева. Света, повозившись под столиком, неожиданно достала белые трусики и швырнула их в угол. Пока Олег сдавал, она отправилась готовить коктейли.. Зная, что под коротенькой юбочкой ничего нет, мы с Никитой, украдкой посматривали в ее сторону. Потягивая коктейли, с каким-то необычным привкусом, мы продолжили это пикантное занятие, трогающее самые интимные струны. В принципе, по уровню игры и количеству одежды, все были примерно равны, но первому остаться голым выпало Никите (Настя еще оставалась в закрытом купальнике). Весь красный от смущения, пьяно препираясь, он долго отказывался. Но большинство (при одном воздержавшемся – Насти) постановило – карточный долг обязательно должен быть погашен. Причем самую активную позицию заняла моя женушка.
Вдвоем со Светой, с применением силы, они сорвали с Никиты плавки и голого заставили подняться. Его половой член, словно сарделька был таким же коротеньким и пухленьким, как и он сам. Словно у ребенка, его головка была закрыта длинной крайней плотью, но, выставленный на всеобщее обозрение, член вдруг решил проявить самостоятельность и начал медленный, но уверенный подъем, при этом не особо увеличиваясь в размерах. – Поскольку игру продолжать дальше нет смысла, кое-кому не на что играть, предлагаю подвести черту. – объявила Света своим командирским голосом. — Но, чтобы никому не было обидно, давайте все придем к общему знаменателю – разденемся догола и немного пофоткаемся. Олег сбросит всем картинки на сидюк – дома будет о чем вспомнить. По голосу Светы чувствовалось ее возбуждение, да и язычком она хищно облизывала влажные губы.
Что-то явно было подмешено в коктейль, и это что-то начало действовать, так как изнутри, как приливная волна, мощно накатывалось чувство похоти, одна за одной рвались ниточки, державшие нас в рамках общепринятой морали, на всех напал приступ идиотского смеха. Показывая друг на друга пальцами, совершенно голые, мы стояли и хохотали, как дурачки. Сквозь синий туман, постепенно заволакивающий сознание, я успел отметить, что Настя, на мой взгляд, была все-таки несколько полноватой, с большой, немного отвисшей грудью, выступающим животиком и толстыми ляжками, между которыми темнел очень мохнатый треугольник. У высокой, длинноносой Светы еле-еле заметная грудь заканчивалась остро торчащими маленькими сосками, ноги были, по-моему, слишком худые, да и вся она была какой-то мужеподобной. Весь ее облик напоминал хищника в ожидании добычи.
Сразу бросалась в глаза красивая цветная татуировка на лобке в виде большой кошачьей морды. Тамара, даже не потому, что моя жена, выгодно отличалась от всех своей красотой, стройным телом с ровненькими ножками, плотной стоящей грудью и почти «осиной» талией. Я заметил, как заблестели ее глаза, набухли и покраснели соски, в предвкушении наслаждения. А в том, что этот вечер продолжится сексом, было понятно, как ясный день. Член Олега, так же как и мой, стремительно принимал боевое положение. Он у него был намного длиннее, чем у Никиты, но тонкий и кончался такой же тонкой остренькой головкой, отчего напоминал торчащее копье.
Я и сейчас не знаю, какой препарат привел всех нас в такое состояние. Но, как те бойцы американской морской пехоты, мы не раздумывая выполняли приказы Светы-командирши. Все еще хохоча, ненатуральным, нервным смехом, мы переместились на огромную кровать.. Сразу смех сменился сексом.. Тамара уселась на, опрокинутого на спину, Никиту, а Настя, видимо, собрав весь остаток сил, отчаянно отбивалась от попыток Олега войти в нее, но с помощью Светы, оборона была сломлена и его копье пробило дырку в неприступной крепости.
После нескольких резких движений, он, повинуясь указаниям хозяйки, соскочил с молодухи и заставил ее перевернуться на меня, мой член легко нашел вход в тугую горячую, но уже мокрую пещерку. Почти тут же, она завизжала как молоденькая свинка, и я почувствовал, как через тоненькую стеночку, отделяющую от моего органа, в нее вползает чужой член. Придавленный тяжелым телом, я лежал не двигаясь, ощущая как размеренно двигается Олегов поршень, ударяясь своими яйцами о мои. Неподвижная, как бревно, Настя при каждом движении члена внутрь, громко ухала прямо мне в ухо. Так продолжалось несколько минут, потом охания и ухания прекратились и член медленно пополз наружу. Настя по-прежнему не шевелилась, а я под такой тяжестью был не в состоянии делать что-то существенное своим членом.
Повернув голову, я увидел, что рядом происходит то же самое, только теперь посредине бутерброда была моя Томочка. В ее прищуренных глазах сразу читалось сильнейшее возбуждение и, приняв в попу член, сильными движениями назад, она насаживалась на два органа одновременно. Но тут Никита, видимо кончил, так как, его обмякший член, выскользнул из Томиного влагалища и упал на живот. Почувствовав это, Олег тоже вытащил свое копье и моя женушка обессиленно рухнула рядом с нами.
Кто-то, из немногих осиливающих эти заметки, подумает, что у писавшего, какое-то извращенное воображение на тему секса и будет не прав – все эти эпизоды происходили в действительности, я лишь чуть-чуть плеснул сочных красок на немного блеклую картину реальных событий. Но вернемся к нашим баранам, вернее к потерявшим сопротивление ягнятам… По-моему, молодожены и Тамара были уже в каком-то полубредовом состоянии, похоже к этому подходил и я. Кое-как выбравшись из-под тяжелого тела, я неожиданно попал под второе.
Вернее не под тело, а под кошачью морду. Света, зажав бедрами мою голову, плотно прижалась пиздой к лицу, так что стало трудно дышать. Мне не оставалось ничего другого, как начать работать языком, тогда периодически мне давали вдохнуть глоток свежего воздуха. Чтобы не быть окончательно задушенным, я старался поглубже погрузиться в остро пахнущую, слезящуюся терпкой жидкостью щель. Она приподнималась, я жадно хватал кислород и опять на меня наезжала хищная пасть. Вдруг в мои плотно зажатые ляжками уши прорвался тонкий поросячий визг. «Так, Олег ебет Никиту – я буду следующим» — как-то совсем безразлично пронеслось в моем мозгу, и, конечно, не ошибся.. Сквозь ускользающее сознание, я почувствовал, что мои ноги задираются вверх и в меня плавно входит хуй. Теперь в жопу ебали уже меня…
Когда-то, с Гиви этот процесс происходил довольно болезненно, а теперь головка прошла колечко, практически не причиняя боли, и ебля доставляла постепенно нарастающее удовольствие. Правда, тогда мне ломали целку, да и Гивин хуй был намного побольше чем у Олега. Под эти мысли, с пиздой на лице и хуем в жопе, я отрубился…
Болит и кружится голова, ссаднит жопа, немного трясутся руки, плохо соображают мозги, полная аппатия. Даже несмотря на то, что все вокруг голые, никаких желаний и чувств.. Полная прострация и равнодушие… Это мы утром… Постепенно приходим в себя. Молча хряпнули по рюмке водки. Закурили. Какие-то обрывки в сознании о прошедшей ночи. Кто, кого, куда, в какой позе. Наверное, теперь и не вспомнить. Никита и Настя двигаются немного враскоряку – сразу видно, что жопы им надрали… Ах, да, по моему и я их ебал… Да еще ведь и фоткались…
Не глядя друг на друга, начали собираться, разыскивать свои среди разбросанных по всей комнате вещей. Настроение поганое. И только Олег со Светой хохочут, пытаются кого-то ущипнуть, ухватить за что-то, взбодрить. – Ребята, останьтесь, давайте еще поебемся. – приставала Света. Но, одевшись мы разошлись, даже не прощаясь.
День мы отлеживались в номере, не выходя даже на обед. – Использовали нас как последних шлюх – подвела итог прошедшего вечера Тамара. – Помнишь, тогда со старичками мы получили удовольствие, а здесь нас просто выебали. Света своей вонючей пиздой изнасиловала всех в рот, а Олег поимел всех в жопу. Они добились того, чего хотели. Жалко только молодых – сломали им целки зазря, без всякой подготовки.
На следующий день молодежь мы встретили в городе. Сухо поздоровавшись, отводя глаза в сторону, Никита сунул мне конверт – Олег передал — и они побрели прочь.
В конверте оказался сидюк с фотками. Просматривая их дома, мы отметили, что они оказались довольно высокого качества, да и по содержанию были далеко не обычными. Все-таки и аппаратура и фотографы были профессионального уровня. Особенно впечатляющая была серия снимков, где вначале я вставляю Томе в жопу, потом Никита вставляет мне, и наконец Олег Никите, отчего получился своеобразный паровозик. Все мы лежим на боку, дружно подняв ноги, показывая хуи, наполовину вошедшие в жопы. Периодически разглядывая эту галерею, я всегда возбуждался и время от времени дрочил хуй, вспоминая
Кому-то из наших товарищей по работе, захотелось полазить по порно сайтам и, наткнувшись на интересные снимки, он позвал всех посмотреть. – Ну, в натуре так не бывает. Это все сделано с помощью фотошопа. – авторитетно заявил коллега. – Смотрите, как три мужика вставили друг другу. Глянув на экран, я буквальным образом обомлел, поскольку сразу узнал снимок. Это была наша порно сессия крупным планом. Мы лежали на боку, закрывая поднятыми ногами лица.. – Чего ты ждешь? Открывай следующую картинку. – Зашумели, сгрудившиеся вокруг монитора, мужики. Началась загрузка, а у меня внутри все опустилось, поскольку я прекрасно знал, что на следующем снимке во весь экран будут наши с Томой лица и спускающий на нас хуй Олега…
0
0
Просмотров: 97