Меню

Причуды богатых

Когда я начинал свой бизнес, мои одноклассники ехидно хихикали и издевались надо мной, называя «Биллом Гейтсом». Их отношение резко изменилось ко мне, когда мои офисные программы принялись нарасхват раскупать городские предприятия, а одна из них, даже стала учебным пособием по программированию. В общем, мои дела пошли резко в гору, а я стал одним из первой десятки самых богатых людей города. Меня даже приглашает на прием мэр города, а его малолетняя дочь серьезно запала на меня, поэтому сейчас ежечасно досаждает мне своими беспрерывными звонками.
Потеряв всякую надежду дозвониться до меня, Ленка приехала на мою рабочую квартиру, которую я недавно купил, чтобы спокойно работать в своем приводящим впечатлительных родителей в ужас, как им кажется, диком режиме. Ежемесячно получая от меня суммы, которых бы хватало на год безбедной жизни средней семье, они тем не менее, мирились с этим.
Ее охранник, который был предан ей как собака, без труда открыл мой дверной замок. Раздевшись в прихожей, она внезапно предстала передо мной в чем мать родила. Фигурка у нее, действительно впечатляющая. Поэтому я слабохарактерно не устоял перед ее влекущими титечками, голенькими складочками нежно припухших половых губок и встав из-за компьютера, опустился перед ней на колени. Жадно целуя ее половые губки, я судорожно сорвал одежду и уже не колеблясь, засунул член в ее крохотную щелку, перед этим хорошо размоченную и подготовленную моими поцелуями.
Она трахалась со мной, с азартом и опытностью профессиональной проститутки. Было видно, что ей это приходится делать довольно часто. Между тем, этой девочке всего двенадцать лет.
— Папа сделал с нашей помощью себе карьеру, — неожиданно призналась она, страстно прижимаясь ко мне бедрами.
Медленно двигая попкой, она продолжала: — «Когда один из его покровителей захотел меня, он просто привез меня и отдал ему на месяц. Ты не представляешь, что он со мной делал. Сейчас, я умею все. Даже делать минет. Моя попка способна принять любой член».
— Сейчас я до конца понимаю причину твоей страстности.
— Не знаю, что происходит со мной. Я постоянно хочу. Меня донимает желание.
— С охранником ты тоже… трахаешься?
— Если уж, мне становится совсем невмоготу. У него очень большой для меня член. К тому же он трясется. Боится, что папа узнает об этом, а потом, убьет или уволит его.
— Я бы тоже прогнал прочь такого охранника.
— Дима, я хочу встречаться с тобой.
— Ты же знаешь, что я очень занят.
— Я не буду требовать от тебя много твоего внимания. Позволь мне просто быть рядом с тобой. Пожалуйста!
— Посмотрим.
С Леночкой, я связываться не хотел. Поэтому избегал встреч с ней, долго не отвечал на ее телефонные звонки. И добился того, что вместо нее, ко мне пришла ее милая мамочка.
Уже через пять минут после своего появления, она по свойски величала меня Виталиком, напропалую кокетничала со мной, соблазнительно обнажала передо мной свои красивые соблазнительные ноги. Мой член мгновенно принял боевую стойку. Мне приходилось прилагать немалые усилия, чтобы скрывать это. Но, она, конечно же, все это сразу же подметила. Ее юбка поднялась еще выше, и я увидел сбегающую вниз ровную полоску волос, обрамляющих ее половую щель. Она совершенно не смущалась, что я, молоденький мальчик, вижу самую интимную часть ее тела. Она попросту соблазняла меня.
Отбросив стеснение, она подошла ко мне и, затем подняв меня с кресла, подвела к дивану. Мы, сели. Ее платье непостижимым образов оказалось поднятым до пояса. Преодолев мое вялое сопротивление, она расстегнула брюки и извлекла мой возбужденный член.
— Поласкай ее, — предложила она, медленно дроча мой торчащий ствол. – Видишь, как она хочет тебя.
Она действительно хотела. Мягкие складки половых губ налились, набухли и приоткрылись, обнаружив между складок влажно поблескивающий бугорок розового клитора.
— Сядь ко мне на колени. Нет, не так, а лицом ко мне.
Я послушно выполнил ее просьбу, сел на ее ноги. Погрузив головку в свою розовую дырку, она продолжала томительно медленно дрочить мой член..
У нее прекрасная грудь, которой я занялся, тиская и целуя возбужденно отвердевшие соски. Я долго сосал и целовал их, пока не почувствовал приступы надвигающегося оргазма. Она тоже почувствовала мое состояние.
— Кончи в нее, залей ее своей спермой, — со страстным придыханием, попросила она, ускоряя движения руки.
Меня можно было не просить об этом. Наши игры жутко возбудили меня. Ведь меня бесстыдно ласкала одна из красивейших женщин города, мать моей любовницы. Еще вчера я, как хотел, трахал ее дочь, а сегодня она дрочит мой член. Он задергался, головка раздулась и из нее бурным потоком хлынула сперма. Я выдал ей такую порцию, что она, наверное, до краев заполнила ее влагалище. Из раскрытых половых губ потекла тягучая сперма.
— Нет. Я не могу, — простонала она. – Это выше моих сил.
Мне стало ясно, что она пришла только лишь поиграть со мной, и совершенно не намеревалась трахаться. Но, взяла верх ее страстная натура. Опрокинувшись на спину, она раздвинула ноги, и вставила член в свою возбужденную дырку.
— Глубже! Еще глубже! – простонала она, бешено подмахивая мне.
Как это ни странно, мы даже стали с ней друзьями. Подозреваю, что Лилия Викентьевна была любительницей молоденьких мальчиков. Ее очень привлекала ко мне моя готовность выполнять все ее сексуальные желания. Со мной она без стеснения могла воплощать в жизнь любые самые смелые желания. Любые. Она любила трахать меня титькой в зад, или сосать член. Это занятие нравилось ей больше всего.
Мы ложились в позицию шестьдесят девять?, и ласкали друг друга. Она кончала вместе со мной, с наслаждением высасывая льющуюся в рот сперму. Могла делать это бессчетное количество раз, доводя меня порой до обмороков.
Меня особенно заводило, если я трахал при ней ее Леночку.. Первое время она жутко стеснялась матери. Заметив это, я нарочно просил Лилию подержать поднятые вверх ноги дочери, и нарочито медлительно, почти демонстративно, вводил член в ее чисто выбритую припухшую щелочку. Или просил Лилию дрочить, пока я стоял перед распятой девчонкой на коленях. Сам же я, в это время ласкал ее щель, посасывая грудь матери. Получалась очень волнующая картинка.
Ленка быстро заводилась, начинала стонать и вертеться, пока не сжалившись над ней, я не брал ее, и трахал, при матери. Мне особенно нравилось кончать в ее письку или открытый ротик, заполняя его спермой. Она лилась из него, стекая по уголкам губ.
Ленка любила смотреть, как я трахаю ее маму. Она мне рассказала, что после встреч со мной, она с особой страстью отдается отцу.
Мне быстро надоела эта парочка. Конечно, я не собирался расставаться с ними, но мне захотелось чего-то более свежего.
После недолгих поисков, я выбрал в качестве жертвы свою классную руководительницу.. Переговоры с ней, я поручил провести своему юристу.
Андрей спокойно выслушал мой приказ. Получив от меня пачку авансом крупную сумму и обещание выплаты вдвое большего вознаграждения, он горячо заверил меня, что приведет мою классуху как корову, с веревкой на шее.
Я не интересовался этим несколько дней, потому что, придя на следующий день в школу, увидел яростно пылающий взгляд классной, и сразу понял, — Андрей уже успел сделать ей от моего имени предложение..
Его задание было осложнено тем, что классная должна отдаться мне со своей семнадцатилетней дочкой, которая уже не поступила в этом году в университет из-за отсутствия денег. Если они согласятся, я обещал за это сумму, которой ей хватит на все года обучения в универе.
Я не хотел унизить ее. Причина моего внимания к ней, была в ней самой. Любовь Николаевна была настоящей, невероятно притягательной женщиной.. К тому же она была одинока и бедна.
Когда я видел ее, то чувствовал, как томительное желание охватывает мое тело. Мне до хруста в зубах хотелось обладать ее прекрасным телом.
— Порядок шеф! – объявил Андрей, после длительного отсутствия появившись, наконец, в моем офисе. – Правда она назвала такую цену, что я сомневаюсь в целесообразности платить ее.
— Сколько? Ну! Не тяни!
— Двести пятьдесят штук. За обеих.
Все же за обеих, хотя я был уверен, что если она и согласится, то с условием, что я откажусь от ее дочери. Я уже был готов уступить ей в этом. Но, она назвала вдвое большую цену, и я дам ее за них обеих. За чертовски приятную возможность иметь их друг при друге. Как-то поведет себя в этой ситуации наша принципиальная красавица Любаша?
Нет. Я ни за что не откажусь от возможности лично, при дочери задрать на ней подол и снять с нее трусы, а затем трахать при ней.
Лиля и ее Леночка дали мне прекрасную школу секса. Сейчас благодаря им, моя шишка стояла, как стальная, и я мог трахаться несколько часов к ряду. К тому же при необходимости я мог воспользоваться особыми средствами из своего арсенала, делающими мужчину неутомимым в постели. Но, это на самый крайний случай, потому что я надеялся справиться собственными силами. Я не думаю, что моя Любочка такая уж неутомимая любовница..
— Хорошо. Когда? Назови мне время.
— Да, хоть сейчас! – хохотнул он.
— Ты это брось! Предупреждаю, тебя, с этой женщиной ты должен вести себя очень уважительно. Сейчас, я выпишу чек, получишь наличные и вместе с этой запиской отнесешь ей. Она должна приехать сегодня одна. Мне надо с ней поговорить.
— Понял, Виталий Сергеевич! Все сделаю.
— Привезешь ее, доведешь до двери и свободен. Вот тебе чек за работу. Увидимся завтра.
— Люблю иметь с Вами дело Виталий Сергеевич. Вы очень умело ведете дела.
— Не надо. Только без лести.
— Хорошо. Хорошо. Еду.
Их не было больше часа. Все это время, томясь ожиданием, я метался по квартире, то и дело, поглядывая на часы, и поправляя шикарный букет цветов для нее.
Она вошла, презрительно глядя мне в лицо. Я уж было подумал, что достав деньги, она швырнет их мне в лицо и уйдет. Сняв плащ, она столь же решительно расстегнула блузку, сняла ее, затем последовала юбка и трусы. Через короткое время она стояла передо мной полностью обнаженная.
Я не ошибся в своих предположениях. Она была настоящей женщиной. С трудом сохраняя невозмутимость, я молча сделал приглашающий жест, предлагая ей пройти со мной в зал. Она пошла, вызывающе перекатывая крупными шарами тугих ямочек. Я с трудом удержался от соблазна коснуться их. Хотя, сейчас, я мог себе позволить такую вольность.
Увидев заставленный яствами и винными бутылками стол, она не удержалась от восхищенного восклицания.
— Присаживайтесь, где Вам будет удобней.
У меня была совершенно новая, шикарная мебель с ворсистыми накидками под мех то ли леопардов, то ли пантер, как раз кстати для ее голого зада..
Она села и стыдливо перекрестила ноги, прикрывая от меня треугольник темно-русых волос. Как бы она не ненавидела и не презирала меня, ей было стыдно сидеть передо мной в обнаженном виде. Тем не менее, соски ее круглых грудей возбужденно торчали. Ее также как и меня возбуждало происходящее. Я не думаю, что ей когда-либо приходилось обнажаться перед своим учеником, тем более быть им купленной.
Как бы там ни было, я купил ее, как покупают женщину известной профессии. Сейчас приняв от меня деньги, она отличалась от них лишь очень высокой ценой.
Откупорив бутылку с белым вином, я налил в фужеры. Поблагодарив меня кивком, она с жадностью осушила его, затем еще один и еще. Буль вино чуть крепче и мне бы пришлось иметь дело с пьяной женщиной. Но, к счастью оно было слишком слабым, и даже такая порция не опьянила, а лишь вернула ее щекам румянец. Было заметно, как напряжение покидает ее.. Она расслабленно откинулась на спинку удобного кресла и уже с любопытством осмотрела мою квартиру.
— Я вижу, ты удачливый предприниматель. Мне никогда не заработать на такую обстановку.
— Я заработал это своим умом, сидя вот за этим компьютером.
— Я слышала об этом и даже поработала твоими программами.. Никогда не думала, что у меня будет учиться такой талантливый ученик. Ответь мне на …
— Любовь Николаевна, давайте не будем выяснять мотивы моего поступка. Вам это совершенно ни к чему. Заверяю Вас, что мое отношение к Вам останется неизменно хорошим. Считайте, что Вы интересуете меня, лишь как женщина. Других объяснений я Вам все равно не дам. О нашем договоре знаем только мы с Вами и еще один человек, которому я достаточно плачу за его молчание.
— Но, ведь другие, ему могут заплатить больше и тогда…
— За что? За что они ему заплатят? Этим они не смогут шантажировать ни Вас, ни меня.
— Почему Вы, … ты так в этом уверен?
— За Вас я заплачу. А обо мне они могут говорить что угодно и на всех углах. Мне это не нанесет вреда. Меня шантажировать бесполезно. Весь мой бизнес, в моей голове. Это достояние, которое практически невозможно присвоить.
— Присвоить можно все. Если очень захотеть, — с грустью заметила она.
Я отлично понял, на что она намекает.
Она встала и пошла в спальню.. Я немного посидел, чтобы дать ей привыкнуть к тому, что она сейчас увидела. Всю спальню, занимала роскошная, богато инкрустированная кровать, с полуметровой толщины матрасом и ворохом подушек. На такой кровати можно свободно потеряться. Увидев, ее я тоже долго не мог привыкнуть к ее виду.
Она лежала в середине, совершенно не озаботясь тем, чтобы прикрыть свое прекрасное тело. Великолепное тело красивой взрослой женщины. Даже сейчас ее круглые груди упруго высились куполами, устремив вверх длинные соски.
Перед тем, как войти в спальню, я разоблачился. Она открыла глаза и ошеломленно вперилась взглядом в мой впечатляюще длинный член. Если до этого, она разговаривала просто с мальчиком, то сейчас она увидела перед собой мужчину и невольно прикрыла рукой свой половой орган. Я сел рядом с ней и опустившись на колени, наклонился и молитвенно приложился губами к упругой плоти ее нежной груди.
Уронив вдоль тела руки, она закрыла глаза, отдаваясь на милость победителю. Мои поцелуи нежно и методично сантиметр за сантиметром покрывали ее тело, не пропуская ни одного самого заветного уголка. Она послушно поворачивалась, раздвигала ноги, руки, и лишь временами вздыхала, когда была не в силах сдержать захлестывающие эмоции.
Я с особой тщательностью долго и нежно вылизывал ее анус, со странным наслаждением вдыхая специфический запах кала. Он вызывал у меня сильное волнение. Все шире раздвигая ее ляжки, я опускался вниз по ее промежности, просовывая вниз голову. Она медленно приподнимала бедра. Моя голова оказалась под ее бедрами. Половину моего лица накрыла ее половая щель. Нащупав клитор, я принялся нежно посасывать его, проводя языком по источающей соки щели. Ее подрагивающие бедра красноречиво извещали, что она находится в сильном возбуждении.
Когда мое лицо затопил бурный поток, хлынувший из ее щели и она издала стон, я выбрался из под нее и перевернул ее послушное тело на спину. Мокрые от моих поцелуев губы податливо раздвинулись под членом, и я погрузился в ее горячую, трепещущую щель. Крепко обняв меня, она обвила мои бедра ногами, и коротко вскрикивая, с бурным темпераментом быстро задвигала бедрами.
Изнеможенные страстным сексом, мы так и заснули соединенные друг с другом.
— Я не ожидала от тебя такого темперамента. Когда же ты стал настоящим мужчиной? – спросила она, разбудив меня этим вопросом.
— Не помню. Признайтесь честно, Вы жалеете об этом?
— До того, что между нами произошло, да, жалела. Сейчас, нет.. Я ведь женщина. Люблю ласку.. Ты был очень ласков со мной.. Это всегда нравится. Ты растопил и более того, покорил мое сердце. Будь ты немного старше, я бы смогла полюбить тебя.
— Я уже люблю Вас не смотря на разницу в нашем возрасте. Любовь не признает возрастов.
— Любви, все возрасты покорны, — задумчиво произнесла Любовь Николаевна. – Ты знаешь, я хочу вернуть тебе твои деньги. Нечестно получать удовольствие и плату за него.
— Я, не возьму их. Они Ваши. Сначала я действительно хотел заплатить Вам за Ваше тело. Но, сейчас прозрел. Оказывается, я просто люблю Вас. Люблю страстно, как мужчина может любить желанную для него женщину. И еще, забудьте то, что я предлагал Вам про Вашу дочь. Считайте это глупой и злой шуткой. Я очень хочу, что бы Вы забыли об этих словах.
— Хорошо Виталий. Я постараюсь забыть о них. Только тебе это дорого обойдется.
Я огорчился, услышав это. Неужели и ее поразил дух стяжательства?
— Мне нужны не деньги, милый мальчик, а вот это, — прошептала она, прижавшись ко мне бедрами. Подняв ногу, она положила ее на мое бедро. Мой отдохнувший член уперся в ее лохматый лобок. Слегка поправив его, я нашел дорогу к источнику наслаждения, и она еще крепче прижалась ко мне, вбирая в себя мое радостно подрагивающее орудие.
В классе она появилась все такая же подтянутая, свежая и аккуратная. Я ревниво отмечал вкрадчивые взгляды своих одноклассников, которыми они ощупывали ее стройные ноги и крепкий зад. И еще я заметил, как нежно розовеют ее щеки и временами вспыхивают глаза, когда мы встречаемся взглядами. Еще бы, ведь моим классным руководителем была она Люба, Любочка, Любовь, моя милая и страстная любовница, моя любимая пока не венчанная со мной жена. Мы обязательно обвенчаемся, как только представится такая возможность. А пока, мы живем так. И очень счастливы.
31.07.2002
0
0
Просмотров: 88