Меню

Выпускной

     Выпускной – незабываемый праздник. Торжественный, шумный, радостный, забавный, но в то же время печальный и душещипательный: учителям грустно расставаться с любимым классом, но радостно оттого, что они воспитали для общества достойную смену и дали этой смене необходимые знания. А ученикам, в свою очередь, грустно покидать навсегда родную школу, но радостно оттого, что они уже вполне самостоятельные и большие и уже совсем скоро вольются во взрослую жизнь.
     Вот и в банковском колледже учебный год позади, и выпускной снова на пороге актового зала. И снова для недавних студентов звучит эпохальная песня советских времен «Когда уйдешь со школьного двора». И снова пары школьников весело кружатся в вихре вальса и смеются. Лучинский незаметно для окружающих пьет водку из фарфорового чайника. К чайнику время от времени присасываются физрук и психолог, потом их меняет кто-то из родителей и старуха Изергиль – учительница по экономике. И так по очереди, подход за подходом.
     Вдруг Лучинского кто-то окликнул – он обернулся. Перед ним стоял Виталий Дымов из одиннадцатого «А». Смазливый пацан, сын обеспеченных родителей, за ним гонялись почти все девушки колледжа. Язык у него слегка заплетался, глаза блестели сквозь туманную опьяненность: ученик явно был навеселе. Видимо, у школьников тоже был свой потайной чайник со спиртным.
     – Андрей Михайлович, спасибо Вам за все, за Ваши уроки. Я неплохо выучил язык...
     – Да не за что, Дымов. Куда собираешься поступать?
     – В педуниверситет на иняз. Как мой брат.
     – Молодец.
     – В связи с этим хотел Вас попросить стать моим репетиром.
     – С удовольствием, Вадик.
     К ним подошла Люда Фролова, одноклассница Дымова. Миловидная крашеная блондинка с вздернутым носиком. Стройненькая, подвижная, гибкая как кошка. В этой девушке чувствовался дикий темперамент, он так и пер из нее. Через ее почти открытую и бурно вздымающуюся грудь, через ее сексапильные, почти открытые до трусиков ноги, через энергичные телодвижения, страстное дыхание и влекущие роковые синие глаза. Она была страшно влюблена в Дымова и не скрывала этого. Виталий и Люда о чем-то поговорили и она, обиженная, отошла к девичьей компании. Дымов повернулся к Лучинскому.
     – Бегает за мной как собачка. Ничего телка, да?
     – Ничего.
     – Вот что... я хочу Вам сделать подарок, Андрей Михайлович. Только дайте мне ключ от вашего кабинета. А приходите через минут десять. Условный сигнал – три стука.
     – Что ты задумал, Виталий?
     – Да, все будет окей, Андрей Михайлович, не волнуйтесь.
     Лучинский согласился. Он уже догадывался, какого сорта подарок ему приготовит Дымов. Волнение охватило его, член его напрягся. Спустя десять минут учитель поднялся на третий этаж. Стук, стук, стук... Ровно три раза – как договорено. Замок щелкнул – и дверь открылась. Полная луна освещала одну часть класса, другая скрывалась в темноте. В лунном свете, словно мраморная статуя какой-то греческой богини, стояла голая Люда. Сходство со статуей усиливал ее выбритый лобок и выпуклые груди-яблоки. Тени, полутени. На полу валялась в беспорядке ее одежда.
     – Ой, Андрей Михайлович? – Люда в ужасе закрыла руками свою киску и часть груди.
     Дымов застегивал ширинку.
     - Заходите, господин учитель... Подарок уже готов и полностью раздет.
     – Я не пойду на это, – запротестовал обнаженный «подарок», на что Дымов усмехнулся.
     – Люд, а ты меня любишь?
     – Да, но причем это...
     – Притом. Хочу проверить, искренна ты или нет в своих чувствах. Если ты любишь меня по-настоящему, то тогда сделаешь нашему уважаемому учителю приятное, а если нет, то... мы расстанемся навсегда.
     Дымов подмигнул учителю.
     Люда, всплакнув, поломавшись немного, умерила свою гордыню. Она подошла к учителю и присела на корточки. Расстегнула ширинку Лучинскому, достала его окрепшее достоинство и, сделав губы трубочкой, всосала это достоинство его чуть не по горло. Учитель от восторга чуть не кончил. Люда выпустила его достоинство из тесного влажного плена, пощекотала головку язычком, легкими быстрыми касаниями, потом круговыми движениями облизала ее, пососала и, взявшись за ствол рукой, стала заглатывать член все больше и больше, и, наконец, полностью заглотила.
     Дымов куда-то испарился...
     Люда старалась с присущим ей темпераментом. И вскоре учитель почувствовал, что может быстро кончить. И тогда он решил перейти от орального секса к сексу генитальному. Учитель подвел Люду к парте, объяснил девушке, как надо лечь, Люда в точнос
0
0
Просмотров: 184