Меню

…И я согласилась

Юная англичанка Андреа боялась заниматься «этим» со своим парнем, поэтому, какое-то время поколебавшись, она решила обратиться к врачу. Его совет оказался не совсем обычным, если не сказать больше...
Вечеринка была в самом разгаре, когда я туда заявилась с бутылкой сладкого белого вина. Никого из знакомых там не оказалось. На кухне какой-то высокий парень улыбнулся мне и достал штопор из кармана джинсов.
— Я всегда беру его на вечеринки, — усмехнулся он. — Очень полезная вещь. Давай я открою твою бутылку.
Взяв у меня бутылку, он рассмеялся, а я почувствовала, что начинаю краснеть.
Как выяснилось, его звали Симон. Он учился на первом курсе в университете и приехал домой на каникулы. Сказать по правде, он как-то сразу приглянулся мне.
— Я только что закончила школу, — сказала я, чтоб поддержать разговор. — Надеюсь, мне тоже удастся поступить в университет...
Несколько часов спустя он проводил меня до дома, нежно поцеловал на прощание и спросил, не хочу ли я встретиться с ним следующим вечером. Я согласилась.
Очень скоро мы стали проводить вместе почти все вечера, и я поняла, что влюбилась по-настоящему. У меня и раньше были парни, но это были всего лишь мальчики. Симон же казался мне настоящим мужчиной, и я понимала, что скоро он захочет того, чего хочет всякий настоящий мужчина...
«Наверное, пора уже сделать »это«, — убеждала я сама себя. — Если я окажусь единственной девственницей в университете, я буду чувствовать себя просто ребенком».
Мы с Симоном ходили на пляж, проводили длинные вечера в пабах и на вечеринках. Каждый раз, когда он провожал меня домой, я чувствовала, что он все сильнее раздражается. Однажды вечером мы гуляли по парку и присели, чтобы посмотреть на звезды. Симон принялся целовать меня, а затем начал расстегивать мою блузку.
— Лучше не надо, Симон, — сказала я, отстраняясь от него. — Прости.
Мне пришлось встать и пройтись туда-сюда, чтобы хоть немного прийти в себя.
— Не переживай, это просто нервы, — успокоил он меня. — Вовсе необязательно заниматься «этим» прямо сейчас.
Несколько дней спустя мы попробовали снова, но опять из этого ничего не вышло. Я забеспокоилась. Что-то здесь не так. Но что именно? Моя подружка Элисон потеряла девственность пару месяцев назад, и я решила поговорить с ней.
— А почему бы тебе не обратиться к врачу? — предложила она. — Проверь, все ли у тебя в порядке.
Итак, жарким августовским утром, собравшись с силами, я отправилась на прием к врачу.
Как только я вошла к нему, то сразу расслабилась: доктор был совсем ненамного моложе моего отца и показался мне очень добрым и внимательным.
— Ну, и что у вас стряслось? — спросил он.
Заикаясь и краснея, я попыталась рассказать о своих проблемах. Врач слушал не перебивая.
— Я могу помочь вам, — заметил он, когда я закончила рассказ, — но довольно необычным методом. Не уверен, подойдет ли это вам...
— Все что угодно, лишь бы это помогло!
Доктор откашлялся:
— Я имею в виду суррогаты, вы слышали что-нибудь об этом?
Я поспешно кивнула — не хотелось показаться невеждой.
— Прекрасно, я буду таким суррогатом для вас, мне действительно хочется помочь вам.
Потом он попросил меня хорошенько обдумать его предложение.
Первое, что я сделала, придя домой, — это бросилась к словарю. Там я прочла: «Суррогат — заменитель, человек, который берет на себя роль кого-то другого». Понемногу до меня стало доходить: доктор хотел научить меня сексу, занимаясь этим со мной!
В течение следующих дней пяти я не могла думать ни о чем другом. Понятно, все это очень странно, но я была в таком отчаянном положении.
Я сообщила Симону, что доктор обещал мне помочь.
— Ну и слава богу, — сказал он. — Так тяжело смотреть, как ты пугаешься каждый раз.
Это все и решило. Если бы он был ко мне равнодушен, то разве стал бы так беспокоиться? Ведь через несколько недель ему предстояло снова вернуться в университет, где он сможет выбирать из кучи девчонок.
Я сказала доктору, что согласна.
— Отлично, — ответил он. — Зови меня просто Биллом.
«Я смогу, — подбадривала я себя, — уверена, что смогу. В конце концов мне уже 18, и скоро я уеду из дома и буду учиться в университете. Неплохо бы научиться всем этим дурацким сексуальным штучкам и обогатить свой опыт».
Спустя десять дней мы встретились с Биллом в баре. Он повел меня в итальянский ресторан. За обедом я выпила несколько бокалов вина, чтобы немного расслабиться. Потом он оплатил счет, и мы направились к его машине, припаркованной на стоянке.
Мы сели на заднее сиденье — «поболтать». Я страшно волновалась и без умолку тараторила ему что-то про свою школу, в то время как он гладил меня по всему телу. Слава богу, я была пьяна.
Все произошло в течение каких-то нескольких минут. Честно говоря, я не очень хорошо помню, как все было. Потом он отвез меня домой. Когда я выходила из машины, слезы катились у меня по щекам. «Слезы облегчения», — утешала я себя.
Только на следующий день, когда мы встретились с Симоном, я поняла, что же произошло накануне. Этой ночью мы впервые занимались любовью, и когда потом лежали рядом, я больше всего хотела, чтобы именно Симон был моим первым мужчиной.
Все это произошло 10 лет назад. Мы с Симоном расстались через несколько месяцев после той памятной истории, но у меня сохранились самые теплые воспоминания о нем. Правда, с тех пор у меня возникало немало проблем с сексом.
Сейчас я замужем и стараюсь не думать о Билле, но недавно, открыв газету, я увидела фотографию моего давнишнего врача-«учителя». Его скандальные истории с пациентками выплыли-таки наружу, и он в конце концов лишился практики. Мои ничего не знавшие родители обсуждали это целую неделю, а мне было просто противно.
0
0
Просмотров: 74