Меню

Мой препод часть 2

Пары закончились.
— Виктория?
— Я флешку забыла...
— Останьтесь на минутку...
Я вынула флешку из USB и подошла к столу Владимира Геннадиевича.
— Да?
— Ты знаешь о чём я...
Я молчала и смотрела. Мне было даже стыдно — у нас всё получилось так спонтанно, и словно под наркотиком.
Неожиданно он втал. Подошёл ко мне.
— То что было... мы могли бы...
— Владимир Геннадиевич... — хоть и скрывала эмоции в душе у меня пылал пожар — я хотела его прямо сейчас, — я пойду...
— Подожди! — чуть ли не крикнул он в отчаянии, — хотя бы просто побудь со здесь... со мной...
«Терперь больше нельзя... Я же хочу его. Всё-таки ошибка уже совершена и бояться нечего...» — с такими мыслями я подошла к своему преподу близко, касаясь своей грудью его груди. Рукой провела по его щеке и нежно поцеловала мочку уха. Владимир Геннадиевич вздргнул... М-м-м... Мне так это понравилось... Он резко взял меня за бёдро одной рукой, а другой приблизил к себе моё лицо и стал целовать так возбуждающе, что я невольно стонала сквозь поцелуй. Голову теряла с каждой секундой — всё расплывается, вокруг туман. ОЧень сильное желание во всём теле.
Он уже снимает с меня майку и растёгивает лифчик. Я шаловливой ручкой играю с его членом. Он стонет, так стонет — обожаю когда мужчина стонет... Брюки падают. Я резко сажу его на стул, эротично снимаю юбку и трусики, так ме-е-едленно... Он смотрит — нет — он поедает меня взглядом...
— Виктория, — шепчет он в нетерпении...
Я сажусь к нему на колени спиной и целую через плечо. Он направляет свой член в горячую киску и я медленно погружаюсь, сантиметр за сантиметром... Двигаю попкой, он держит её руками и немного помогает моим движениям... Целует мои плечи, шею, спину... Проводит языком по лопатке... А-а-а... Я ускоряю темп. Он тихо постанывает, не прекращая поцелуев. В его шепоте я различаю обрывки фраз: «ты самая, я так.. а-а...», «боже, да-а...», «хочу тебя ещё, Виктория...». Я схожу с ума от этих фраз... Я немного устала, встаю, он встаёт за мной и нежно так, одной рукой кладёт меня на свой стол животиком. Я случайно рукой задеваю небольшую стопку каких-то бумаг и кусок патч-корда — всё это летит на пол. Гладит руками мою попку, целует спину и ушко... Но не входит.. Я схожу с ума от желания... Не выдерживаю и шепчу:
— Я хочу тебя...
Он резко меняет нежность на бурную страсть... Лаская мою грудь, другой рукой направляет его.. И... Это неземное чувсвтво. Я полностью улетаю... Погружаюсь в какую-то нирвану. Он двигается и шепчет снова что-то. Я уже плохо разбираю слова. Несколько секунд — волна волной накатывает возбуждение...
— Владимир Геннадиевич... — я нежно шепчу ему на ушко и прогибаюсь... — А-а!.. — по телу пробегает дрожь.
— Виктория... — он так тежело дышит.
— Да?.. — я шепчу и подыгрываю ему попкой всё сильнее.
— Я не смогу больше... Я...
— Тсс... Скажете мне, Владимир Геннадиевич...
Он двигается — последние секунды — потом я уйду и снова всё так же... Словно угадывая мои мысли он шепчет:
— Я... Так хочу... Чтобы это никогда... а-а... не закочилось...
Резко вынув, препод кончает с помощью моей руки, горячая жидкость попадает на пол и мебель... Я смотрю на это... Он обнимает меня рукой за животик. Прижимается сильнее, уткнувшись лицом в мою шею и тихо постанывает...
Я не знаю что делать дальше. Мы сидим друг напротив друга: я сижу в маечке и юбке на стуле с ногами, обхватив руками колени полубоком к преподу. Он в брюках, без футболки смотрит на меня, иногда опуская взгляд. Долго пытается начать диалог глубокими вздохами, но я молчу. Как будто ничего и не было. Я не жду от него ничего. Мне просто приятно сидеть в его обществе. Быть там, а не где-либо в другом месте.
— Виктория... — начал было он.
— Да, Владимир Геннадиевич?
— Вам нравиться называть меня на вы? Тебе, вернее...
— Да, Владимир... Геннадиевич.
— А мне как к тебе обращаться?
— Как хотите...
— Я не пойму ничего... — он подвинул стул ближе ко мне и положил руку на мою ногу. Он не может так сделать при всех на уроке, когда я сижу к ниму так же близко — его это бесит в те моменты — я вижу.
Я смотрела на него. Моё выражение лица скорее всего можно было назвать «дикая кошка после секса» — я не мурлыкала у его ног — я вообще ничего не делала. Мне нравилась эта недоговренность.
— А чего вы хотите? А, Владимир Геннадиевич?
— Мы могли бы... Ну, может узнали бы друг о друге больше...
— То есть дальнейшие отношения?
— Да...
— Давайте лучшее закроем с вами эту тему — у меня есть уже одни серьёзные отношения.
Он молчал. Но изменился в выражении лица.
— А чего вы ждали?..
— Я не знаю...
— Вам нравиться то, что происходило сейчас и неколько дней назад?
— Виктория... Я... — он замялся.
— Почему вы не можете сказать?
— Ну... Вы такая... Очень просто...
— Какая?
— Вы мне так нравитесь... — выжал из себя он и отвернулся в сторону окна.
«О! Ну наконец-то хоть что-то...» — подумала я.
В этот день мы попрощались так ничего и не выяснив. Я определённо хочу оставить эти отношения под грифом «совершенно секретно».
0
0
Просмотров: 57