Меню

Откровение

Здравствуйте. Меня зовут Саша. Я родом из Питера, но так уж вышло, что еще в раннем детстве моя семья переехала жить в небольшой городок на севере недалеко от Тюмени. Я не буду уточнять конкретное место. Кому-то это может показаться смешным, но мне не хочется смущать ту единственную, которая является героиней этого рассказа, если она вдруг наткнется на эти строки. Ее имя и свое собственное я изменил, как и изменил кое-какие детали. А поведать о случившемся решил потому, что спустя четыре с половиной года после тех событий меня все больше одолевает чувство, если не вины, то некой неудовлетворенности своим бездействием. Ведь такое случается, может быть, один раз в жизни и в жизни лишь одного человека из десяти. Возможно, я преувеличиваю и в будущем смогу убедиться, что это не так. Но если я не изложу все на бумаге, пустота внутри меня продолжит расширяться.
Как уже было упомянуто выше, детство мое прошло в небольшом городке N. Так как в настоящий момент я живу в мегаполисе, то могу смело сравнить свою жизнь провинциальную с жизнью городской. Есть в первой свои плюсы, но, разумеется, и минусы. К плюсам провинциальной жизни можно отнести добродушие людей. И это неудивительно: в городке проживают 7 тысяч человек, а в вашем адресе не указывается улица, только номер дома. Все друг друга знают, и любое, пусть и незначительное происшествие не может остаться незамеченным. К сожалению, из этого главного, на мой взгляд, плюса, вытекает самый большой минус – ограничение свободы. Именно ограничение. Если происходит какое-либо происшествие, способное запятнать вашу репутацию, то и жизнь ваша изменится в худшую сторону. Потому что в маленьком городке деваться некуда, а добродушие может обернуться враждебностью.
На тот момент мне было без малого семнадцать лет. Последний год обучения в школе, кстати, единственной на все поселение, не обещал каких-либо сюрпризов, а дальше всех нас ждала совсем другая жизнь. Кто-то отправится учиться в университет в большие города, кто-то пойдет в военное училище и т.д. Несмотря на то, что на дворе стоял апрель, я над всем этим не задумывался, а лишь спокойно готовился к выпускным экзаменам, что имеют отвратительное название ЕГЭ.
Ее зовут Настя. И ей было тогда 34 года. Даже в этом рассказе я не хочу называть ее по имени и отчеству, потому что для меня она навсегда останется Настей. Лучшей учительницы я не знал, возможно, и не узнаю. Она преподавала физкультуру в нашей школе. Для кого-то предмет не особо важный, но не для меня. Я стараюсь вести здоровый образ жизни, мое хобби еще с начальной школы – бег. Помню, в третьем классе, когда Настя только начала работать в нашей школе, я впервые почувствовал это необычное чувство, которое испытываешь, когда смотришь, как тебе кажется, на ангела. Это была не любовь, конечно, нет. Это было искреннее восхищение красотой, которое, естественно, было связано с другим, не менее прекрасным чувством – желанием.
Здесь нет ничего удивительного, ведь сексуальное пробуждение у мальчиков наступает с образом именно женщины, а не невинных девочек ровесниц. Начиная с пятого класса, после начальной школы, физкультуру у нас стала преподавать Настя. Уже в то время я был ближе к ней, чем любой из учеников в нашем классе, а может, и всей школы. Во многом это случилось благодаря моим интенсивным тренировкам, ведь проходили они под ее руководством. Учитывая, что в нашей школе командные игры всегда были приоритетом, можно сказать, что с моей стороны было большим достижением числиться в лучших учениках, так как ни баскетбол, ни волейбол меня никогда не интересовали. В шестом классе я взял первые места в выездных соревнованиях по бегу на дистанциях в 1000 и 1500 метров.
Первые победы не забываются, не забывается и радость, которую делишь с любимым тренером и учительницей. Что могло произойти между 11-летним мальчиком и 28-летней женщиной? Разумеется, ничего. Но от этого мое неистовое влечение к ней не ослабевало. Сейчас смешно вспоминать, но тогда, когда я взял два золота, я чувствовал себя победителем во всем и осмеливался даже вообразить, что в некотором роде смог покорить и Настю. Но детские фантазии так и остались только фантазиями. Спустя полгода она вышла замуж. До сих пор не имею понятия за кого, да и не хочу знать, как тогда, в 11 лет. Все произошло так быстро, что верилось с трудом. Еще недавно я был рядом с человеком, которого превозносил над всеми остальными, а теперь кто-то осмелился посягнуть на святое для меня. Вышла замуж, а спустя еще некоторое время, после окончания учебного года, уехала.
Казалось, навсегда, так что седьмой класс был для меня, пожалуй, самым тяжелым. Вроде бы пустяк, подумаешь, большое дело! Пора взрослеть, не думал же ты, что она вечно будет одинокой в личной жизни! Но разве могли такие мысли придти мне тогда в голову. Нет, в том году я стал гораздо меньше тренироваться и даже не ездил на соревнования, потому что стало безразлично. Бегал только для себя и больше по привычке.
Так шло четыре года до моего последнего года обучения в школе. Задолго до него я сделал выводы, которые описал выше. Надо было двигаться дальше, я успел повстречаться с интересными девушками, но далеко наши отношения никогда не заходили. В шестнадцать лет я оставался девственником и никогда не считал, что это трагедия или это ненормально. И тут я узнал новость, которая просто взбудоражила меня. Настя возвращается в наш городок. Одна. Ходили разные слухи, и все они сводились к одному – семейная жизнь не наладилась. Но мне, опять же, было не интересно копаться в ее белье, мне хотелось только увидеть ее. На линейке мы впервые встретились после такого долгого перерыва. Наверное, я слишком часто бросал на нее взгляды, потому что она повернула голову в мою сторону и приятно улыбнулась. Я даже опасался, что Настя не вспомнит меня.
Но по ее глазам понял, что она меня не забыла. Первого урока физкультуры я ждал, как никакого другого урока за все мое время обучения в школе. Урок проходил в лесу, как обычно, там у нас даже специальная трасса с различными дистанциями. Я нарочно задержался, чтобы помочь собрать Насте все флажки. Теперь, когда мы были абсолютно одни, я мог вдоволь наговориться с нею. Но вопросы старался задавать очень осторожно – откуда мне было знать, что могло произойти в ее жизни за эти 4 года? Но она сама охотно все рассказывала, не вдаваясь в лишние подробности. Оказывается, с мужем она развелась спустя полтора года, но особой печали не испытывала.
Сказала, что не сошлись характерами и мирно разошлись, не поднимая шума. Потом она какое-то время жила в городе с родителями, устроилась работать в местную школу, но там не поладила с коллективом и в итоге решила вернуться в наш небольшой городок. Потом она поинтересовалась, как шла моя жизнь, и сколько я успел завоевать медалей. Тут мне стало немного стыдно, ведь больше я нигде не участвовал. Настя пожурила меня и поделом. Тогда я решил слегка покуражиться, ведь бегать я не прекратил и поэтому сказал ей, что если она меня потренирует, то я выиграю все забеги на выездных соревнованиях в своих любимых категориях. Настя ответила, что, разумеется, она только «за». Откуда ей было знать, что все это я затеял только ради одного – побыть с ней рядом как можно дольше.
С сентября мы начали тренировки. Они были, можно сказать, индивидуальными. Занятия в школе проходили с утра, поэтому после них мы выходили вместе, бегали вокруг футбольного поля, что находится недалеко от школы. Здесь сказывался минус небольшого городка, о котором я раньше упоминал. Я удивился, когда услышал ответ Насти на мой вопрос, почему бы не тренироваться на трассе в лесу. Она сказала, что лучше бы быть на виду, а то мало ли, пойдут нехорошие разговоры. Я сразу понял, что она имеет в виду, но быстро осознал, что в ее словах есть правда. Ощущения были двоякими.
С одной стороны, она так это небрежно сказала, словно возможность интимных отношений и вправду, может иметь место. Но с другой стороны чувствовалось ее отношение к подобным вещам – нет, конечно, нет, интимная связь между учительницей и учеником неприемлема. А я захотел ее в ту же самую минуту… Так наши тренировки проходили до первого снега. За все это время мы стали не просто учеником и его учительницей. Мы не стали друзьями в значении этого слова, скорее, нас связывали не менее крепкие связи между тренером и его лучшим воспитанником. Зимой мы ходили на лыжах – занятие не менее полезное, чем бег.
А потом пришла весна, время соревнований. Я с легкостью победил на местных и потому должен был представлять наш город на окружных соревнованиях. Они проходили в другом городе, до него надо было ехать поездом. Так как в беге смог отличиться только я, то и поехали мы с Настей вдвоем. Ехать оказалось очень долго, около 7 часов. По приезде нас встретили и показали комплекс, где мы будем жить в течение двух дней, там же мы найдем программу соревнований. В тот момент я был на седьмом небе от счастья! Два дня с моей Настей! Конечно, я понимал, что ничего у нас не выйдет, но почему не помечтать хоть немножко? Комплекс оказался роскошным. У меня был свой номер, Насте выделили номер в корпусе для тренеров. Днем должен был пройти забег на 1000 метров. Мы готовились.
Я пришел вторым в первом забеге, а в финальном смог выиграть бронзу. Не золото, конечно, но тоже приятно! После мы направились каждый в свой корпус. Я долго не знал что делать, но, все-таки решился: пойду к Насте. Пообщаться. Дал себе установку ни в коем случае не поддаваться своей страсти. Разумнее всего было бы вообще остаться в номере. Но я решил, что справлюсь. По пути купил литр соку вместе с парой шоколадок в каком-то киоске и пошел к Насте. Подойдя к ее двери, я понял, что она, судя по всему, принимает душ и решил, что не мой день сегодня. Подтолкнув слегка дверь, я с удивлением обнаружил, что она не заперта. Решился войти. Но едва перешагнув порог, я сказал громко, что это Саша пришел, дверь была не заперта и, мол, вот, я тут…
Настя вышла через пять минут, распаренная, только что из душа... На ней был пушистый белый халат, и меня стало слегка лихорадить от мысли, что под ним ничего нет, только ее прекрасное тело. В общем, я не растерялся, извинился, что пришел вот так, без предупреждения, не знал, что могу нечаянно смутить ее. Она ответила, что ерунда, ничего страшного в этом нет, сказала мне, что могу войти в комнату. Мы общались, вспоминали события минувшего дня. Так пролетело часа два, не меньше. И тут я поймал себя на мысли, что, несмотря на все усилия воли, я слишком часто сверлю ее взглядом, мысленно даже раздеваю ее. Вероятно, она тоже это почувствовала. Опустились сумерки.
Настя подошла к окну, осмотрела спортивный комплекс. Я же встал у нее за спиной. Ее нежная шейка было в какой-то паре сантиметров от моих губ. Выходя из своего номера, я полагал, что смогу справиться. Но не смог. Какая-то неведомая сила заставила меня нежно взять Настю за талию и поцеловать. Она испугалась и отошла от меня. Это немного привело меня в чувство. Я извинился, сказал, что не знаю, что на меня вдруг нашло. Но потом подумал и решил: Какого черта? Мне уже не 11 лет, пусть хотя бы знает, какое сильное влечение я к ней испытываю». Собрав всю свою волю в кулак, я твердо и четко объяснил ей, в чем дело. На самом деле меня всего трясло внутри, но я старался держаться, как мог. Сказал ей, что боготворю ее уже не первый год, что прекраснее женщины я не встречал, что просто находиться рядом с ней для меня наслаждение. Когда мой монолог закончился, я почувствовал невероятное облегчение.
Все сказал, как камень с души. Настя молча смотрела на меня. Несколько секунд спустя она подошла ко мне и сказала откровенно, что это нормально, она понимает меня, сказала даже, что и сама порой думает о таких вещах, ведь она тоже человек, а не машина. Но не может быть отношений между учительницей и учеником, это неправильно. Когда она произносила последние слова, я уловил неуверенность в ее голосе и тут же понял, в чем была причина. Настя в данный момент испытывала возбуждение не меньшее, чем мое собственное. Да, она не машина, она чувственная женщина и ничто человеческое ей не чуждо. Не говоря ни слова, я прижал ее к себе и крепко обнял. Я чувствовал, какое пламя сейчас бушует внутри Настеньки, как же ей самой сейчас трудно воздвигать ту плотину, которая в состоянии сдержать непреодолимую силу реки, что именуется Страстью.
Я вновь поцеловал ее шейку. На этот раз Настя откликнулась на поцелуй, закрыв глаза и предоставив мне свободу в своих действиях. До этого я ни разу не был так близко с женщиной. В своих отношениях с девушками никогда не заходил дальше поцелуев, чувствуя при этом смятение и неловкость. А тут, словно все мои комплексы и страхи как ветром сдуло. Непонятно откуда, но я знал, что делать дальше. Покрывая нежными поцелуями ее шейку, я иногда ласкал ее своим языком, испытывая при этом неописуемое наслаждение. Мы легли прямо на пол. Настя лежала на спине, взгляд ее был слегка затуманенным. Я быстро снял футболку, штаны и продолжил свои ласки. Спускаясь языком все ниже и ниже, я одновременно и не спеша развязывал пояс ее белого халатика. Закончив с поясом, я снял ее халат, и моему взору открылась самая прекрасная картина из всех, что я видел.
Поцеловав Настеньку в ключицу, я стал спускаться ниже и дошел до груди. Почувствовал, что внутри меня просыпается какой-то зверь. Что я только не делал: целовал их, нежно мял, поглаживал, теребил, ласкал языком… Настя стала постанывать и ее стоны были для меня музыкой. Потом я начал опускаться ниже и дошел до животика. Он был очень нежным и упругим. Поласкав и его, я решил опуститься еще ниже. Там было намного жарче. Я помню лишь, что чувствовал себя словно в некоем трансе. Лаская ее там, чувствовал то наслаждение, что испытывала Настя, словно это она меня ласкает. Тепло ее тела заставляло меня ласкать ее сильнее, чувственнее. Сколько это длилось, я даже близко не могу представить, казалось бы, что вечность, а с другой стороны, лишь один миг. Но в один момент, она вдруг вскрикнула, ее руки обхватили мою голову, стали неистово гладить ее, а ее ножки затряслись в легких конвульсиях. Все это время я продолжал нежно мять ее груди.
Не надо быть гением, чтобы понять, что в тот момент я впервые в жизни довел женщину до оргазма. Успокоившись, она прошептала спасибо. Я встал на колени, пытаясь придти в сознание. Еще до этого Настенька обхватила мои ягодицы и пододвинулась ко мне. Через пару мгновений ее головка оказалась на уровне моего живота. Своей грудью Настенька чувствовала мое возбуждение, которое, как мне казалось, уже достигло предела. Она достала рукой подушку, подсунула ее себе под голову, а потом стала нежно целовать мой член. Я подумал, что взорвусь в этот момент, закрыл глаза, как вдруг почувствовал, что она взяла головку себе в ротик.
Электрический разряд прошелся по мне. Я посмотрел на нее. Ничего эротичнее я и представить не мог. По-моему эротичнее и сексуальнее картины, чем женщина, доставляющая оральные ласки, не существует. Ее язычок ласкал мою головку, а движения Настеньки были неторопливыми, она будто дразнила меня. А я был настолько возбужден, что решил взять инициативу в свои руки. В такт ее движениям, стал двигать тазом навстречу, теперь мой член входил в ее ротик наполовину. Настенька издавала стоны почти с каждым новым движением, я чувствовал, как жадно ее губы обхватывают мой член, как сильно ее язык ласкает меня. Долго это продолжаться не могло.
Оргазм был невероятно мощным. Перед ним я постарался замедлиться, но когда он пришел, оставаться неподвижным оказалось выше моих сил. Первая струя моей спермы ушла прямо в ротик Настеньке, после чего мое тело дернуло от всех этих ощущений, и вторая струя ударила ей прямо в верхнюю губу. Настя улыбалась, и это была настолько счастливая улыбка, что я перестал чувствовать всякое смущение. Моя сперма медленно стекала по ее губам и щеке... Настя встала и пошла в ванную, чтобы умыться. А я остался сидеть на полу. Меня всего трясло. Я попытался встать, но ноги плохо слушались меня, а колени предательски тряслись. Настя вернулась, и мы посидели еще где-то с полчаса. Говорили о всяком разном, смеялись. И не было никакой напряженности, мы оба чувствовали себя прекрасно. Пора было уходить. Попрощавшись, я еще раз сказал ей спасибо, поцеловал в щечку и пошел в свой корпус. Мне было очень хорошо в тот день.
Потом был второй день соревнований, где я выступил, мягко говоря, неважно. Мы вернулись в городок с одной бронзовой медалью. Наши отношения продолжались, но не вижу смысла излагать здесь все подробности. Самое главное, а именно то, как это все началось и прошло в первый раз, я рассказал.
P.S. Летом, после первого курса в университете, я вернулся в городок на каникулах и не нашел Настю. Сказали, что она уехала. Поэтому одна из причин, по которым я публикую этот рассказ, заключается в следующем: Настя, если ты это прочитаешь, напиши мне, ведь ты сразу поймешь, что речь в нем о нас с тобой.
0
0
Просмотров: 116