Меню

По объявлению

Крутая иномарка подкатила на стоянку и через пару секунд из неё вылез парень кавказской внешности. Он начал оглядываться.
За ним из-за стекла кафетерия наблюдали две женщины.
— Он?
Похоже, да. Слушай, а он ничего... Ну, я пошла.
— Счастливо. Надеюсь, тебе понравится.
— Хотелось бы. Номер не забудь записать.
Женщина встала из-за стола и вышла на улицу, подошла к парню. Оставшейся женщине не было слышно разговора, но было понятно о чём они говорят. Затем они сели в машину и та сорвалась с места. Оставшаяся в кафетерии женщина записала номер машины.
Елена сидела на заднем сиденье. Её спутники вели с ней вполне обходительный разговор. Похоже, она им понравилась. Сидевший справа от неё задрал ей юбку и поглаживал её ляжку.
— Ты действительно этого хочешь?
— Конечно! — воскликнула Елена.
— Не боишся? — спросил уже водитель.
— Боюсь. Кто знает что у вас на уме. Вдруг вы меня в Чечню увезёте.
Парни засмеялись. Один что-то сказал другому на своём языке. Елена несколько боязливо посмотрела на водителя. Ей действительно было немного не по себе, даже очень не по себе. Но это же чувство давало ей непередаваемое предощущение какого то сладостного наслаждения.
Она буквально потеряла голову когда в газете где есть объявления о браке, дружбе и сексе совершенно случайно увидела то, что давно хотела найти: объявление для женщин склонных к полному подчинению в сексе, желающих делать лишь то, что требует от неё мужчина. Факт, что объявление было подано представителями Кавказа, её возбуждал ещё больше, но и страшно было.
— Не бойся. Мы не по этой части. С этим зверьём мы дела не имеем. Зачем куда то везти, если ты и так согласна стать нашей шлюшкой. Ведь ты согласна?
— Конечно, согласна. Хотя до сих пор не понимаю зачем вам я. Молоденьких же полно.
— Тридцать четыре разве старуха!? Вон какие ножки у тебя стройненькие и гладенькие. — и парень по хозяйски сжал её ляжку.
— Женщина за тридцать — самое то. — подал голос водитель.
— А если тридцать восемь?
— Тебе что — тридцать восемь? Ты нас обманула? — дружно удивились парни. Она и на 34 не выглядела.
— Нет. Я в принципе.
— Тоже классно.
— Я почему спросила. Я ведь не согласилась бы на встречу, если бы не было страховки. У меня старая знакомая в курсе.
Парни удивлённо переглянулись.
— Она тоже не прочь. Но решили, что сперва я. А она вас сфоткала и номер машины записала. Для подстраховки. А вот её фота. — Елена достала фотку Наташи.
— Вай, дорогая, вот увидишь, мы не страшные, только заебать насмерть можем, а убивать или в рабство продавать — это не к нам.
Вагит же посмотрев на фото Натальи, восторженно сказал:
— Слушай, вы все такие классные!? Обязательно, познакомь её с нами. Хороша! Почему не сразу! Сейчас бы мы устроили!
— Я же говорю — опасаемся.
— Опять тебе говорю: зачем убивать, если и так готова быть нашей русской шлюшкой. Ведь готова? Что ты ответила по телефону?
— Да, я буду вашей русской шлюшкой. — процитировала Елена сама себя, когда Вагит её спрашивал по телефону: «Лена, а ты готова будешь говорить »Вагит, я твоя русская шлюшка? Прямо сейчас можешь сказать?« И Лена тогда, едва скрывая учащённое дыхание в трубку смиренным голосом произнесла. »Вагит, я твоя русская шлюшка« »Вах, молодец, женщина! А ещё?« И Елена снова, стараясь говорить как можно подобострастнее — а одна рука её уже залезла в киску, и лаская себя — Лена произнесла »Вагит, я твоя русская шлюшка. Моя русская попка хочет твоего члена. Ещё?« — »Да!" И Елена начала давать импровизированный сеанс секса по телефону. Я подползаю к тебе на четвереньках, встаю на колени. Твой огромный член нависает надо мной. Твоя русская шлюшка сосёт его. Мне очень приятно иметь во рту твой член...
Парни довольно заржали, и Вагит снова сжал тело Елены, только не ляжку, а уже её груди. Когда машина выехала на окраину города и въехала на территорию особняков Елена уже была вся облапана Вагитом. Из машины вылезали трёпаная Елена с расстёгнутой блузкой, из-под которой виднелся стащенный вниз лифчик, смятая юбка, в руке она держала трусики. Вагит шёл к дому с оттопыренными штанами, по величине бугра было понятно, что член у него немалый. Джамиль вылез чуть попозже, догнал Елену и в дом они вошли вместе, Джамиль держал руку на её попке.
В доме Елена ахнула от роскоши. Такого она ещё не видела. Живут же люди, завистливо подумало она.
-Ну, может ещё передумаешь?
— Нет.
— Точно?
— Да.
— Готова быть нашей подстилкой7
— Да.
— Тогда вставай на колени, русская блядь.
Елена встала.
— Теперь ты наша поблядушка и мы будем делать всё что хотим с тобой.
— Да, да, конечно — отчего-то суетливо протатараторила она.
— Не так. Что ты должна говорить?
— Да, я готова быть вашей подстилкой. Вы мои хозяева, а я ваша рабыня.
А потом началось! Наташа — это супер! Сперва они поставили меня на четвереньки и сразу же засадили мне в зад. Вагит был просто зверь. Его член так и сновал у меня в попе. Анал — это класс. А Джамиль пристроился спереди и я сосала его член. Два члена сразу во мне были впервые. Двойные толчки, спереди, в рот, спереди, в рот. Потом они меня ебали в рот. Что? Да нет, это я сосала, а потом Вагит взял меня за голову и начал сам тыкать мне в рот членом. Их очень заводит унижать меня на словах. Они постоянно повторяли что я их шлюшка, причём делали упор на слове русская", любят переспрашивать, нравятся ли мне их члены.
Когда они трахали меня пирожком: в рот и попу, велели мне говорить, не скажу что, самой сейчас стыдно, а тогда под чувством наступающего оргазма говорить это было так сладко! А когда в попу, а рот был свободен Вагит прикаждом толчке переспрашивал «Нравится?», а я отвечала, «Да, мой хозяин!» Джамиль трахал меня на столе, раком, а Вагит два раза на спинке кровати так: он подложил подушку на спинку так, чтоб моя попа была вверх, а я упиралась руками в пол, свешиваясь телом вниз. Парни молодцы, сделали всё так, как можно было только мечтать.
— А ты хотела чтоб тебя выпороли.
— О, и это было. — Елена задрала юбку и повернулась к Наташе спиной. На не закрытых узкими трусиками ягодицах виднелись рубцы тёмного цвета.
— Они сазали, что могут ещё привести людей. Представляешь, сразу трое!? Ты им очень понравилась кстати.
— А что мне почти сорок?
— Они сказали, что женщина за 30 - то что надо. Завтра я иду опять. Решайся.
0
0
Просмотров: 169