Меню

Мой парень – гей

Дождь с садистским остервенением лупил по тонкому стеклу, отделяющему меня от заплаканной улицы. Спать совершенно не хотелось. Тусклый свет монитора скудно освещал комнату. Играла Лакримоза.
Мы знакомы уже полгода. А если посчитать еще и наше виртуальное общение, то девять месяцев.
Он превлекал меня. Он был не такой как все, совершенно не такой. Эта фраза давно потеряла свою значимость, но он действительно был необычный. Казалось, он знал все на свете! Он – немец, но всегда считал себя русским. Знал казахский, немецкий, русский, латинский и изучал древний язык санскрит. Увлекался такими удивительными вещами!
В будущем он должен стать хирургом.
Познакомившись на одном из тысяч сайтов знакомств, мы не могли наговориться. Позже наше общение перешло грань между виртуальным и реальным миром.
Я мельком взглянула на его фотографию в рамке на столе. Он был необычайно красив для парня. Тонкие, аристократичные черты лица, фарфоровая кожа, удивительные шоколадные глаза с длинными ресницами, анорексичные запястья, нежные руки и тонкие пальцы... Это красота, которой, казалось, могут обладать только боги. И я иногда в шутку говорила, что он наверное продал душу дьяволу за такую внешность и ум. А он от моих предположений открещивался, потому что был готом, и верил в бога. Я тоже со временем втянулась в готическую культуру, полюбила эту музыку и стиль.
Вечерами гуляли по парку. С улыбкой вспоминаю, как он впервые осторожно взял меня за руку, как будто боялся спугнуть. Нежные холодные пальцы просто сводили с ума, не знаю, в чем была причина. Где то через месяц он впервые поцеловал меня. Осторожно прикоснувшись к губам, провел по ним языком, можно было подумать, что он снова чего то боится, что он впервые целует девушку. Но то, что последовало потом, напрочь отмело все эти предположения. Поцелуй был настолько чудесен (другого слова я просто не нахожу), что я, кажется, на секунду потеряла сознание, мне казалось, что я уже умерла, и попала в рай. Но он отстранился и внимательно посмотрел на меня. Мои глаза все еще были закрыты, я наслаждалась ощущениями. А потом обняла его в благодарность за это. И поняла, что люблю его. Всем сердцем, всей душой, душой семнадцатилетней девчонки, впервые полюбившей.
Завтра мы встретимся. Снова. Каждый раз перед встречей все замирало внутри, как перед первым свиданием. Я знала, он снова подарит мне розы, красные или черные, которые потом будут мирно лежать на лавочке, бесстыдно наблюдая за нашими осторожными поцелуями. Я знала, что его холодные руки и губы снова сведут меня с ума и возбудят до предела. Я знала, что он проводит меня до дома, в последний раз подарит поцелуй, от которого я потеряю счет времени. Я знала, что через полчаса он заберется в мое окно и мы будем полночи болтать о астральных выходах и Библии, потому что завтра воскресенье и никуда не надо.
Так оно и было.
Ночью, у меня в комнате, он никогда меня не целовал. Это было по крайней мере странно, ведь именно этого я ожидала, когда он впервые забрался в мою освещенную тихим лунным светом комнату. Еще для меня был странным один момент. Именно об этом я и хотела сегодня поговорить.
— Жень... слушай, у меня есть к тебе вопрос...
— Какой же? – мой любимый удивленно посмотрел на меня своими очаровательными глазами.
— Ну... понимаешь... мы с тобой вместе уже пол года, и тебе уже 22, неужели тебе...
— Ты о том, что я думаю?
— Ну... да.
— Я знал, что давно надо было тебе рассказать, — как будто он обращался не ко мне... –ы у но это шокирует.
— О чем ты?
— Это очень сложно.
— Я пойму.
— Ну, понимаешь... – он набрал воздуха в легкие, — я гей.
Минута молчания.
— Гей?... – кажется, я начала заикаться.
— Ну... да. Я же говорил, что шокирует.
— Тогда... тогда почему ты со мной?! – слезы предательски покатились по щекам, оставляя черные полосы.
— Потому что люблю тебя! – он впервые сказал мне, что любит меня.
— Тогда почему... почему ты... спишь с парнями? Почему ты не хочешь меня? – я захлебывалась слезами, и потеряла возможность здраво мыслить.
— Потому что... это не объяснить. Меня влечет к парням, а люблю тебя. – его голос дрожал.
— Боже... — голова закружилась. – Жень... значит, ты никогда не возьмешь меня?
Он обреченно покачал головой.
— Уходи. Сейчас.
— Но...
— Ты не понял? Уходи!
И он ушел.
А я плакала всю ночь, потому что завтра воскресенье.
А еще я думала. Думала о том, что я его не превлекаю как девушка. Еще думала о том, что каждая девушка мечтает о такой чистой любви. И еще думала о том, что хочу его.
Обиженно взглянула в зеркало. Яркие голубые глаза на бледном лице, черные волосы, пухлые губки, тоненькая фигура, длинные ноги. Мы, безусловно, были очень красивой парой. Все с завистью смотрели нам вслед.
И что же теперь? Неужели все мои мечты будут разрушенны?
Я всегда мечтала о красивой свадьбе, о том, что на мне будет свадебное платье в стиле 18 века, что он будет в готическом фраке, что мы будем кружиться в танце под Лакримозу.
Нет! Я не позволю все просто так оставить. Ни за что.
Быстро одевшись и приведя себя в порядок, я пошла к нему. Был уже вечер. Благо, жил он в соседнем доме, так что добраться до него не составляло труда.
Знакомая .дверь. Стучусь. Не запертая дверь со скрипом отворилась.
Я почувствовала что то не ладное. Играл предсмертный реквием Моцарта, который Женя так любил. Но его нигде не было. Я бросилась в его комнату.
Женя стоял перед древним фамильным зеркалом в бронзовой оправе. На его тонкой левой руке – длинный порез, из которого текла кровь, прям на пакетный пол... я несколько секунд пребывала просто в шоке, а потом бросилась к тому, которого могу потерять. Женя повернулся ко мне лицом. Он был бледный, как труп, без преувеличений. Криво усмехнулся, и сказал:
— Видишь, мне не нужна жизнь без тебя. Я ее отдаю. Добровольно.
Но я его уже не слушала. Дрожащими руками набирала номер скорой.
Женю спасли. И теперь я стала осторожнее в выражениях.
Но однажды мою голову посетила интересная мысль...
***
— Жень... Давай я буду для тебя парнем?...
— Ч... что?
— Ну, парнем. Как вы там это делаете?
— О этом не может быть и речи!
— В общем, договорились. Завтра. У меня.
Было немного страшно. Но он того стоил. Я не хотела, чтобы он трахался с какими то неизвестными мне парнями. Лучше я буду для него парнем.
Почитала в интернете про анальный секс. Нужно было прочистить кишечник, что я и сделала. Было немного неприятно, но я знала, что то, что последует далее, не пойдет ни в какое сравнение с этим.
Вечером мы с Женей пошли гулять. Он делал вид, что не помнит моих слов. Причем делал вид упорно. Снова осторожные поцелуи и прикосновения. Боже, как я хочу его!!!
Я уже возбудилась. Как всегда.
Он проводил меня. Поцеловал на прощанье.
Дома я открыла окно и стала ждать.
Он подошел сзади и закрыл мне глаза своими холодными нежными ладонями.
Я резко встала, повернулась к нему и жарким поцелуем впилась в его сладкие губы. Это было против правил, но кто мог меня удержать? Женя не стал сопротивляться. Я посасывала его губы, проводила языком по его губам, ласкала... Я хотела, чтобы ему было хорошо со мной...
Осторожно, боясь спугнуть его, я начала расстегивать его рубашку, целуя шею, лаская языком его ушко, нежно прикусывая. Вот она – его грудь, с форфоровой кожей и напряженными сосками. Их я осторожно начала облизывать и посасывать. Я хотела его. Всего. Прошлась губами по животу, погуляла языком по пупку, дошла до молнии брюк. Глянула ему в глаза.
— Что... что ты творишь?
— Что хочу... Я же говорила, что буду твоим мальчиком.
— Но...
— Мальчиком. – повторила я.
Он сдался. И это было моей победой. Даже если ничего не получится, все равно я счастлива.
Я осторожно расстегнула джинсы. Дыхание перехватывало. Я впервые видела мужской член ТАК близко. Он был необыкновенно горячий и... красивый. Чуть больше среднего. И очень красивый. Так хотелось к нему прикоснуться...
Что я и сделала. Осторожно прошлась язычком по нему, от яичек до головки, поласкала ее и осторожно погрузила в рот, продолжая полировать язычком, нежно посасывая. Глянула на Женю. Боже, да ему же нравится! Держу пари, он просто тащится от всего происходящего!
Он запрокинул голову назад и тихо постанывал. Его рука легла на мой затылок и помогала мне поймать ритм.
Я продолжала обрабатывать его член. Неопытно, в первый раз. Женя наверное это чувствует, думаю, ему не раз отсасывали симпатичные пареньки...
Я начала интерсивнее сосать, помогая себе рукой. Вдруг Женя сильнее прижал меня к тебе, член проскочил в мое горло, носом я уперлась в волосы на его лобке, из глаз брызнули слезы. Мой любимый начал кончать. Его член постепенно ослаб, и он вытащил его из моего горла. Я стала облизывать его, очень нежно, пока он вконец не обмяк.
Женя взял меня за руку и потянул в сторону кровати. Лег, расслабившись, а я удобно устроилась на его плече. Легкая стадия медитации. Мысли отсутствуют. Женина рука скользнула по моей шее, и остановилась на моей черной блузке. Он стал осторожно расстегивать пуговицы. Я замерла... возбуждение накатывало волной.
— Я хочу тебя... – прошептал он мне на ушко...
— Как мальчика – сказала я.
Он только пахабно ухмыльнулся, и продолжил раздевать меня. А я возбуждалась все больше и больше. Киса уже намокла донельзя.
— Будет больно – шепнул он мне.
— Мне все равно – соврала я.
И вот я уже почти обнажена. Мысли путались, пока он стягивал с меня трусики. Его холодные пальцы прикоснулись к моему анусу, и я инстинскивно его сжала. Но нужно было забывать об этом и не в коем случае этого не делать. Потому что будет еще больнее.
Прикосновения тонких пальцев возбуждали. Другой рукой он ласкал мою промежность, слегка. Но и этого хватало.
Вдруг он отстранился, встал и пошел в коридор. Вернулся с какой-то баночкой, видимо, достал из сумки.
— Это обезбаливает. Будет легче.
— Хорошо...
Он осторожно начал смазывать мое тугое колечко. Я расслабилась, это было даже приятно. Смазка холодила, пальчики порхали. Один медленно начал проникать внутрь. Это дико приятно...
Я стала постанывать под его пальчиками. К одному присоединился второй. Они двигались взад-вперед. Внутри все горело...
Его член прикоснулся к моей попе. Внутри все сжалось... будет больно
Он начал водить им между ягодицами, иногда задевая мою девочку. Этого хватало, чтобы я тяжело задышала. Он надавил. Я закусила губу. До крови. Пытаясь заглушить боль. Предстоящую. Но боли не было. Женя не обманул. Мазь подействовала. Он осторожно вводил член в мою прямую кишку, и это дико возбуждало. Лишь бы он меня не порвал...
Он осторожно мял мою грудь, иногда ласкал мою кису. Я глухо стонала...
Он запрокинул голову назад, и говорил, что ничего лучше не испытывал... что он первый... и что он любит меня...
Я неожиданно почувствовала, что сейчас кончу. Так и вышло, как я не старалась сдержаться. Женя прекратил фрикции, и наблюдал за моими сладкими судорогами. Восторженно.
— Первый раз вижу кончающую девушку...
И продолжил фрикции. Сильнее, сильнее. Еще. Глубже, сильнее, грубее. Ласково. Нежно. С любовью. Поцелуй. Кончаем одновременно.
Я люблю тебя, Женя.
Продолжение следует...
0
1
Просмотров: 253