Меню

сцены семейной жизни (эпизод 3)

- Кому-то все же это было нужно, чтобы мы сюда попали. — говорил я жене, подводя ее к нудистскому пляжу. – Да и кто нас здесь знает. К моему удивлению, Тома совсем не упиралась.. Перед поездкой в Болгарию на Солнечный берег я, естественно, через Инет знал, что такой пляж находится за отелем «Бургас» в сторону Несебра и надеялся, что это будет не совсем безлюдным местом. Действительность превзошла мои ожидания – такого количества голых мужиков, не говоря уже о женщинах, я сроду не видел.
Мы немного прошли, отыскивая место, где бы остановиться. – Все, располагаемся здесь. — сказала жена, указывая на свободное место рядом с лежащей парой, и начала расстилать на песочке полотенца. – Morning. — с приветливой улыбкой произнесла женщина и поднялась со своей подстилки. Она была невысокого роста, средних лет, но довольно красивого телосложения: узкая талия, крутые бедра, а между ними очень густой черный треугольник волос. Сразу привлекала внимание ее грудь — круглая, плотная с темными торчащими сосками. Тут же, приветствуя нас, встал и ее спутник – лысенький толстячок с большим животиком, из-под которого выглядывала открытая головка совсем маленького членика.
— Ну, что стоишь, раздевайся, раз уж затащил меня сюда. – произнесла жена, снимая через голову платье. Путаясь в одежде, весь красный от смущения, не глядя по сторонам, я дошел до плавок и в нерешительности остановился. Мне казалось, что весь пляж, оставил свои дела и смотрит только на меня. Тома, стащив купальник, уже лежала на животе. Неловко прикрываясь руками, я снял с себя последнюю вещь и рухнул рядом с ней. Осмотревшись, я увидел, что вокруг нас просто загорали, разговаривали, курили, прохаживались по берегу обычные люди, только голые и была обычная пляжная обстановка, абсолютно не изменившаяся от нашего прихода.
Постепенно привыкая к новым ощущениям, мы с Томой загорали, периодически окунаясь в море и вполголоса обменивались впечатлениями. Русских на берегу было мало, во всяком случае, в основном, звучала немецкая, английская иногда польская речь. Нас удивило, что большинство народа было отнюдь не молодежь, а люди в возрасте – попадались даже глубокие старики и старухи, были и семьи с детьми, и с маленькими, и с подростками. Неподалеку от нас было целых три поколения немцев: бабушка с дедушкой, папа с мамой и трое детей – девушка-старшеклассница и двое мальчишек лет по 8-10. – Да, все-таки у нас не тот менталитет. — прошептала мне жена. — Я с мамой и папой, а тем более с Максимкой на такой пляж ни за что не пришла.
По большому счету, по-настоящему красивых женщин было немного. Я даже сказал по этому поводу жене, что с ней даже близко никто не сравнится. Хотя женщины всегда остаются женщинами, уделяя внимание своей внешности. Одни были тщательно выбриты, у других волосики были аккуратно подстрижены – в виде полосочек, змеек, треугольничков. Многие были с тату на груди, попке, лобке, кое-кто с колечками, штангами в пупке, сосках, половых губках и даже на клиторе.. Мужчин бритых или с украшениями были единицы. Тому удивило разнообразие членов: по толщине, длине, размеру яичек, и «почему у одних хуй залуплен полностью, у других наполовину или кожица свисает как хоботок, кое у кого головка толще, чем ствол, а у некоторых совсем маленькая… у некоторых он почти стоит» Словом, день прошел, в основном, в обсуждении мужских достоинств.
В отеле, мы сразу занялись сексом, но под впечатлением увиденного, я почти мгновенно спустил и доводил жену вылизывая ее клитор.
— Куда-то бы нам приткнуться. Переговариваясь с женой, мы назавтра искали место на пляже. – Молодые люди, вы, наверное, недавно приехали? – вдруг услышали мы русскую речь, не сразу поняв, что обращаются к нам. – Вот рядом свободное местечко, располагайтесь, пообщаемся. Сидевший на полотенце, солидный мужчина с благородной сединой, улыбаясь, приглашал нас. Его поддержала спутница, лежавшая рядом. Пожилая пара сразу располагала к себе, да и выглядели они превосходно – в меру упитанные, подтянутые, в них сразу чувствовалась спортивная закалка и какой-то аристократизм, что ли. — Михаил Борисович — представился он нам, вставая с земли, и, протягивая руку — а это жена моя Маргарита Васильевна.
Покрытые ровным шоколадным загаром, тщательно выбритые в интимных местах, супруги с шутками, помогли нам разместиться на песочке. Конечно, возраст в них проступал: слегка отвисшая грудь, бедра с целлюлитом, гусиные лапки под глазами, сеть морщинок на шее, но, в целом, они оказались чрезвычайно интересными собеседниками, много знающими, с хорошим чувством юмора, и мы с удовольствием проводили время с ними, как-то быстро привыкнув к наготе. У МБ член был не очень большой, но полностью залупленный, с толстой белесой головкой, которая при ходьбе качалась над яйцами, тоже бритыми. А у МВ из-под больших губок выступали малые и виднелся шарик клитора, тоже залупленного. Они прекрасно плавали, и мы подолгу купались в море, а на пляже негромко болтали. Оказалось, что они на таких пляжах отдыхают уже много лет, многое повидали..
Тут совершенно неожиданно для меня, Томочка, поддержала тему. МБ просветил нас, что на нудистских пляжах желательно отдыхать парами, чтобы меньше приставали озабоченные мужики (причем объектами являются все, независимо от пола) и везде есть укромные места, где трахаются мужчины. Здесь это происходит вон там, за дюнами, в тростниковых зарослях. Немного понаблюдайте и вы увидите, как туда направляются и парами и поодиночке, но за редким исключением, только мужчины. Но почему? Удивилась Тамара. Очень просто. Для мужчин менее важна прелюдия, более хочется разнообразия. Трахнул кого-то в попу или тебя трахнули и до-свидания, никаких обещаний. Неужели так просто? Ну, конечно, я немного утрирую, но в принципе, когда в яйцах бродит сперма, мозги отключаются…
День пролетел как-то незаметно. Прощаясь, они поблагодарили нас за приятную компанию, и предложили завтрашний день провести опять вместе.. Утром, придя на пляж, мы с радостью продолжили интересное общение с этой приятной парой.
— Что-то у меня припасено в номере. К сожалению, так быстро проходит время на отдыхе. Вот только-только познакомились с такими красивыми молодыми людьми и уже надо расставаться. Поэтому предлагаю всей честной компании пойти и отметить наш завтрашний отъезд. — сказал МБ ближе к обеду. На что мы с удовольствием согласились. В отеле старички предложили принять душ, чтобы смыть соленую воду. Мы с Томой быстренько ополоснулись, а после нас туда отправились хозяева, уже поставившие на стол закуски. Из душа же они вышли совершенно голыми и предложили сделать это нам – очень же душно, тем более за два дня уже привыкли друг к другу. Тома, в который раз удивив меня, тут же стащила с себя сарафан и трусики. Что мне оставалось делать?
Припасенными у МБ оказались две бутылки хорошего коньяка. После дежурных тостов за отдых, за погоду, за любовь, МБ предложил выпить за знакомство на брудершафт. Опрокинув рюмку, я прижался губами к губам МВ и вдруг почувствовал, как ее рука нежно легла на мой член. От прикосновения чужой руки произошла естественная реакция – хуй начал стремительно вставать. Краем глаза я заметил, что МБ, целуя Тому, тоже руку положил ей на лобок.
–Разрешите мне поиграться с Вашей штучкой.. – прямо в ухо прошептала мне МВ. Быстро пробежавшись по стволу и открыв залупу, пальчики переместились на яички, а головки коснулся вибрирующий язычок, щекоча уздечку и дырочку. Член плавно погружается в горячий рот. Легким усилием МВ опрокинула меня на огромную кровать и начала буквально насаживаться ртом на мою торчащую дубинку. Глубже, еще глубже и я чувствую, как головка, преодолевая легкую преграду, входит в горло и, наверное, достает до желудка, так как в широко открытый рот помещается еще и мошонка. Как-то по особенному, сжимая и отпуская горлом головку, а языком перекатывая яйца, МВ мгновенно добилась такого моего возбуждения, что я уже готов был спустить.
Видимо, почувствовав это, она плавно выпустила хуй изо рта и стала лизать яйца. Тем временем, рядом со мной уже лежала Тамара, а между ее раздвинутых бедер виднелась седая голова МБ. Видимо он делал все так умело, что Томочка очень быстро застонала, начала дрожать, потом громко вскрикнув, резко выгнулась. Тут же меня буквально взвалили на нее. Хуй сразу провалился в, истекающее соком любимое место жены, я тут же почувствовал, как в мой анус вошел пальчик и начал плавно двигаться, касаясь простаты. Это было настолько восхитительно, что я не сдержался и , после нескольких движений тазом, взорвался, выплевывая струи спермы… Спустив, я откатился в сторону, но МВ сразу заняла мое место и язычком стала вылизывать пизду. Тамара билась почти в конвульсиях и уже не сдерживаясь громко вскрикивала…
Пока мы с Томой приходили в себя, МБ закурив, рассказал нам историю их брака. Оказалось, что они женаты почти сорок лет. — На третий день после свадьбы мы неопытные восемнадцатилетние молодожены отправились в путешествие к морю. Там познакомились с двумя веселыми парнями, пригласившими нас на пикник. Привезли куда-то в горы, где возле полуразрушенного сарайчика нас встретили еще четыре мужика, уже готовивших шашлыки.. Вначале все было замечательно – красивые тосты, шутки, хорошее вино. Незаметно для себя, мы дошли до полной потери сопротивления и даже не поняли, как оказались полностью голыми. Короче говоря, ненасытные мужики почти сутки нас с Ритой без перерыва поили вином и ебали во все дырки, и вдвоем и втроем…
Когда нас высадили из машины, мы были настолько заебаны, что еле-еле доплелись до дома отдыха. Наш медовый месяц оказался сорван, мы были на нервах, ссорились по пустякам. И так продолжалось где-то с полгода, пока мы не сели и откровенно обо всем поговорили. Справедливо говорят, что ни делается – все к лучшему. Даже в самом плохом, надо искать положительные зерна. Рита призналась, что в том случае она получила, наверное, первый оргазм (когда ее имели одновременно и в попу и в писю). Да и у меня воспоминания вызывали сильнейшее возбуждение. И мы совместно приняли решение. Секс в семейной жизни безусловно должен иметь место и он должен быть разнообразным.
Поэтому все наши отпуска мы проводим вместе и посвящаем их откровенному разгулу на год вперед. Это решение мы с успехом выполняем уже столько много лет. Секс это лучшее, что дала нам природа в жизни, он основа всего прогресса, не говоря уже об искусстве, он дан людям для наслаждения и не пользоваться этим большая глупость. Вы молодые умные красивые люди, поверьте нам старикам, что молодость стремительно заканчивается.
Поэтому пользуйтесь возможностью любить друг друга, доставлять друг другу наслаждение, но подумайте над нашими словами и попробуйте добавить новые краски в свою жизнь. Мы с Ритой у себя в городе занимаем довольно высокое положение и естественно никогда бы себе не позволили и сотой доли того, что вытворяем вдали от дома. Уверен, что если бы не было того случая, подтолкнувшего нас к этому, мы давно бы расстались. А так наш брак очень удачен во всех отношениях. У нас взрослые дети, внуки, прекрасный дом, высокая зарплата. Одно приносит огорчение – слишком коротка наша жизнь… Давайте выпьем за вас таких молодых и таких красивых.
Тома, опрокинув рюмку, как бы извиняясь, поцеловала меня в губы и прошептала: — Валера, я хочу попробовать Мишин хуй, ты же не против? Потом она опустилась перед МБ на колени и взяла в рот его член. Маргарита своим трепещущим язычком коснулась моих сосков. Это действовало настолько возбуждающе, что хуй опять начал подниматься. МБ только этого и ждал. Увидев, что головка моего члена ползет вверх, он осторожным движением вытащил изо-рта Томочки свой хуй. Конечно, по размерам он был намного меньше моего и даже стоящий был не длиннее 10-12 см, но его покрасневшая головка еще больше раздувшись, сравнялась с моей. Все опять произошло очень быстро.
Борисович опрокинулся на кровать на спину, увлекая за собой Тому и уложив ее на себя, вставил член в пизду. Васильевна, взяв в рот мой хуй и щедро смазав его слюной, подвела меня к лежащей поперек кровати паре и приставив головку члена к свободной коричневой дырочке буквально заставила меня войти в него. Колечко было настолько тугое, что я думал ничего не получится, но все же одновременно с громким криком жены, мой хуй победил неприступный барьер. И опять в моей попе работал женский пальчик, доставляя удивительное наслаждение. Ебя жену в попу, через стеночку я чувствовал неподвижный член Борисовича.
А когда входил до конца, мои яйца ложились на его прохладную гладенькую мошонку. Почувствовав, что я опять на пределе, Васильевна резкими движениями начала сношать меня в жопу уже двумя пальцами. Взрыв, спазмы члена и я снова спускаю… Вытаскиваю обмякший член с коричневыми следами на головке. МВ сразу же запускает его себе в рот обсасывая и облизывая, а МБ перевернув Тамару на спину, начал ебать ее, делая мелкие частые движения тазом. Жена уже не стонала, а просто рычала от страсти. После двух мощнейших оргазмов, я устало развалился в кресле, уже без особого удовольствия воспринимая женские ласки.
Почувствовав это, Рита переключилась на трахающуюся пару, одной рукой она теребила Томину грудь, пальцы другой вставила МБ в анус, как несколько минут назад мне. Но вот и он тихо застонал, несколько раз дернулся, остановился на несколько секунд и откатился в сторону. И опять МВ начала язычковую обработку пизды и жопы… Я думал, что мы с женой умеем заниматься оральным сексом, оказывается с такими профессионалами, мы даже рядом не стояли, вернее не лежали.
Конечно, невозможно быть все время на пике наслаждения, но такое длительное удовольствие мы с Томой никогда не имели. У нас просто не осталось сил, чтобы идти в свой отель и, после очередных нескольких рюмок, мы просто отрубились на кровати… Было уже светло, когда я приходя в себя, приоткрыл глаза. Рядом со мной, раскинув ляжки, похрапывала Тамара. Борисович спал сидя в кресле, а Васильевна курила на балконе. Взяв сигарету, я вышел к ней. – Извините, если что ни так. – начал было я. Да перестаньте, Валера, все было нормально. Оно должно быть так всегда, пока молодость не ушла… Нам с Мишей уже пора собираться, но если хотите, могу отсосать на прощание – у Вас такой красивый и вкусный хуй, только кончаете Вы очень быстро. Я Вам советую больше ходить с залупленным хуем…
Прощаясь с пожилой парой, Тома даже всплакнула – Я буду долго вспоминать этот потрясающий вечер. День мы отдыхали, не выходя из номера даже на обед.
Кто-то занял наше место на пляже и нам пришлось расположиться подальше от берега, в песчаных дюнах. И тут к нам подсела полненькая женщина бальзаковского возраста, отдыхавшая с дочкой лет семи-восьми. Колышащаяся большая грудь, толстые бедра с густым черным треугольником волос между ними, низкий прокуренный голос и худенькая подвижная, смешливая дочка с детской писечкой, приехали откуда-то из Украины.
Ольга нашла общую тему для разговора с Тамарой. Нам с Катенькой их обсуждение тряпок было неинтересным и мы, в основном, на берегу лепили песчаные замки и купались в море. Это было настолько необычным когда голенькая маленькая девочка лепила маленькими ручками песок в нескольких сантиметрах от моего члена… Прошло еще два дня. Приближался день нашего отъезда. Тела наши покрылись шоколадным загаром. К голой жизни мы привыкли окончательно.
— Когда-то нам надо заняться покупками. – напоминала мне Тома. Но таскаться в жару по магазинам мне страшно не хотелось. Как нельзя кстати, Ольга предложила перекупить у нее шубу, которую она приобрела почти «за даром». Жена согласилась примерить ее. Они договорились, что я утречком забегу за шубой и возьму на примерку. Квартира, которую снимала Оля, оказалась обыкновенной обшарпанной двушкой. Дома оказалась одна Катенька. – Мама просила подождать, она придет где-то через час. Делать было нечего и я уселся на диванчик.
Девочка крутилась рядом, мурлыча под нос какую-то песенку, и вдруг ошарашила меня: — Дядя Валера, пока мамы нет, разрешите мне потрогать вашу писю. Мне очень хочется посмотреть на нее поближе. Ну пожалуйста, мы же все равно на пляже бегаем голые. Только чуть-чуть потрогать и посмотреть. – канючила Катя. Не думая, что же делаю, я встал и стянул шорты до колен. Детская ручка тут же обхватила мой член и одним движением сдвинула кожицу, обнажив головку.
Член откликнулся адекватно, начав неукротимый подъем, я попытался прекратить это дело, но мозг уже переключился в другую голову. – Ого-го, ничего себе, бормотала девочка, глядя на мой стремительно встающий член.. – А я знаю, когда он вскакивает, его зовут хуй – так мне мама говорила. А еще я видела, как мама вставляет хуи себе в рот. Можно и я так попробую. Конечно, в маленький ротик, головка не помещалась, но язычок облизывал залупу как-то очень умело, а ручка стремительно двигалась по стволу. Возбуждение стремительно нарастало и дошло до кульминации. Мощная струя спермы выплеснулась на детское лицо, за ней еще одна и еще…
— Молодой человек, вы совершили развратные действия по отношению к малолетней девочке. В открытой двери в смежную комнату стояла Ольга с каким-то амбалом, беспрерывно щелкавшим фотоаппаратом. – Молодец Катенька, очередная классная работа, иди умойся. А ты, грязный педофил, или гонишь все бабки и получаешь пленку, или пердаем материалы в полицию, а там сам знаешь продолжение…
0
0
Просмотров: 217